Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Стоит ли лососевой индустрии опасаться конкуренции?

Фильтры

Регион

Новости

Стоит ли лососевой индустрии опасаться конкуренции?

Лососевая промышленность должна продолжать вводить новшества, чтобы укрепить свое текущее предложение в качестве здорового и устойчивого продукта, заявили аналитики Rabobank.

Лосось пользуется повышенным спросом на мировом рынке, как как пропагандируется в качестве здорового и устойчивого продукта. Тем не менее, конкуренция за потребителя становится все серьезнее, поскольку потребительские тенденции склоняются в пользу нового ряда альтернативных белков. К такому выводу пришли аналитики в недавнем исследовании Rabobank.

Три фактора способствовали росту спроса на лосося до сих пор, и, в целом, они могут и дальше поддерживать этот рост:

1. Потребительские тенденции, благоприятствующие потреблению лосося.

2. Особенности цепочки поставок лосося по сравнению с другими категориями морепродуктов.

3. Стратегии роста через новые рынки и новые продукты с добавленной стоимостью.

Цены на лосося были изменчивы, но в целом постоянно росли, и, несмотря на это, отрасли удалось завоевать потребителей на новых рынках в развитых и развивающихся странах, даже если некоторые потребители на развитых рынках обратились к альтернативным белкам.

«В обозримом будущем Rabobank ожидает, что спрос на лосося продолжит оставаться на высоком уровне, что также будет удерживать цены на текущих максимумах. Однако, мы не ожидаем, что высокие цены сохранятся в долгосрочной перспективе. Кроме того, с учетом растущей конкуренции со стороны альтернативных белков мировой лососевой промышленности стоит задуматься над дальнейшим продвижением своего продукта и новыми предложениями продукции с добавленной стоимостью, которая может привлечь потребителей», - заявили в Rabobank.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)