Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

США: Представители рыболовецкой промышленности объединились

Фильтры

Регион

Новости

США: Представители рыболовецкой промышленности объединились

Более пятидесяти представителей рыболовецкой промышленности из 24 штатов подписали соглашение о вступлении в Национальный союз рыболовов. Целью Союза является улучшение ситуации на американском рынке морепродуктов, а также достижение государственной поддержки. По заявлениям организаторов данного сообщества, целенаправленное продвижение, появление новых продуктов, маркетинговые исследования, повышение квалификации наряду с другими средствами, не только укреплять позиции американского рынка морепродуктов, но и обеспечат появление большого количества рабочих мест.

Американцы потребляют большое количество морепродуктов: только за прошлый год было употреблено более 4,8 млрд. фунтов рыбы и морепродуктов, на которые американцы потратили около 75,5 млрд. долларов. При этом 84 % от объема потребляемых морепродуктов составляют экспортные товары.
Однако, как заявляет Брюс Шетклер, президент нового Союза рыболовов, члены союза выступают не только против импорта зарубежной продукции. «Рыболовецкой индустрии необходима поддержка, - говорит Б. Шетклер, - ведь нам приходится конкурировать не только с зарубежными производителями, но и с производителями мяса и птицы внутри страны».

В СШа существуют отдельные региональные маркетинговые группы, например, Луизианская Группа по продвижению морепродуктов, или Рыболовецкий маркетинговый институт Аляски, но до сих пор в стране не было ни единой маркетинговой программы для рыболовецкой промышленности, ни единой организации, которая бы объединила усилия разрозненных ассоциаций и групп.

Нынешний Союз рыболовов успешно функционирует уже около года. На недавнем съезде Союза в Сиэтле было решено, что организация будет включать пять основных маркетинговых подразделения, определяющихся по географическому признаку: представительство Новой Англии и Великих Озер, Среднеатлантический регион, Флорида и мексиканский залив, Тихоокеанское побережье, Аляска и Гавайи.

Каждый регион будет развивать те маркетинговые направления, которые необходимы именно ему. Все исследовательские данные, собранные в ходе работы каждого представительства, будут в дальнейшем объединяться для разработки единой маркетинговой программы продвижения рыболовецкой индустрии.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)