Четверг, 23 марта, 2017 года: USD = , EUR = ,

США: Представители рыболовецкой промышленности объединились

07 февраля 2011, 16:50
Более пятидесяти представителей рыболовецкой промышленности из 24 штатов подписали соглашение о вступлении в Национальный союз рыболовов. Целью Союза является улучшение ситуации на американском рынке морепродуктов, а также достижение государственной поддержки. По заявлениям организаторов данного сообщества, целенаправленное продвижение, появление новых продуктов, маркетинговые исследования, повышение квалификации наряду с другими средствами, не только укреплять позиции американского рынка морепродуктов, но и обеспечат появление большого количества рабочих мест.

Американцы потребляют большое количество морепродуктов: только за прошлый год было употреблено более 4,8 млрд. фунтов рыбы и морепродуктов, на которые американцы потратили около 75,5 млрд. долларов. При этом 84 % от объема потребляемых морепродуктов составляют экспортные товары.
Однако, как заявляет Брюс Шетклер, президент нового Союза рыболовов, члены союза выступают не только против импорта зарубежной продукции. «Рыболовецкой индустрии необходима поддержка, - говорит Б. Шетклер, - ведь нам приходится конкурировать не только с зарубежными производителями, но и с производителями мяса и птицы внутри страны».

В СШа существуют отдельные региональные маркетинговые группы, например, Луизианская Группа по продвижению морепродуктов, или Рыболовецкий маркетинговый институт Аляски, но до сих пор в стране не было ни единой маркетинговой программы для рыболовецкой промышленности, ни единой организации, которая бы объединила усилия разрозненных ассоциаций и групп.

Нынешний Союз рыболовов успешно функционирует уже около года. На недавнем съезде Союза в Сиэтле было решено, что организация будет включать пять основных маркетинговых подразделения, определяющихся по географическому признаку: представительство Новой Англии и Великих Озер, Среднеатлантический регион, Флорида и мексиканский залив, Тихоокеанское побережье, Аляска и Гавайи.

Каждый регион будет развивать те маркетинговые направления, которые необходимы именно ему. Все исследовательские данные, собранные в ходе работы каждого представительства, будут в дальнейшем объединяться для разработки единой маркетинговой программы продвижения рыболовецкой индустрии.
Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Корея предлагает помощь Шри-Ланке в развитии аквакультуры...

Астраханская область: В 2016 году объём выращивания рыбы в аквакультуре превысил 20 тысяч тонн...

В Воронежской области подвели итоги мониторинга качества и безопасности рыбы и морепродуктов...

Белоруссия импортирует китайскую икру под видом российской...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Людей оставляют без морепродуктов
5 августа 2016, 10:13
За полгода 2016 года из Владивостока вывезли 945 тысяч тонн груза. Основная доля (более 80 процентов) приходится на морепродукты. Об этом сообщили в ДВТУ. Экспорт морепродуктов составил 82,3 процента. Экспортная доля лома черного металла и лома составила 5,1 процента. На рыбную муку приходятся 4,6...
Китайским компаниям закрыли импорт рыбы в Россию
3 августа 2016, 17:10
Россельхознадзор временно ограничил поставку рыбы и морепродуктов от ряда китайских компаний. В их продукции нашли запрещенные и вредные вещества.   «В связи с выявлением запрещенных и вредных веществ в период усиленного лабораторного контроля в продукции, поступившей в РФ из...
Дворкович заявил об отсутствии планов отменять продуктовое эмбарго
2 марта 2015, 09:03
Власти России не планируют отменять ограничения на импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции. Об этом РИА Новости заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. «Мы отменять продуктовое эмбарго пока не планируем», — сказал...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение