Вторник, 24 января, 2017 года: USD = , EUR = ,

США: Отсутствие контроля приводит к повышению количества случаев мошенничества на рыбном рынке, жалуются производители

27 октября 2011, 15:31
США: Отсутствие контроля приводит к повышению количества случаев мошенничества на рыбном рынке, жалуются производители

Газета «Boston Globe» сообщает о десятках новых случаев неправильной маркировки рыбы в магазинах Америки, и обвиняет в этих участившихся случаях мошенничества правительство, которое не разработало систему регулирования и правил продажи рыбной продукции.

Газета провела собственное расследование, результаты которого были опубликован ы двух разоблачающих серии мошеннических продаж рыбы в супермаркетах Бостона. Как оказалось, тунец, которого вы едите в ресторанах или суши-барах , или покупаете в супермаркетах, фактически может и не быть тунцом на самом деле. Вместо дорогостоящей рыбы на прилавках магазинов и в ресторанах продается более дешевая рыба, иногда довольно низкого качества. А это уже прямая угроза здоровью потребителей. Вот выдержка из отчета:
«Такие поставщики, как компания «Goldwell» (Trading Corporation) используют названия-синонимы малоизвестных видов рыбы, вводя в заблуждение потребителей и выдавая более дешевые виды рыбы за дорогие сорта: более низкого качества и менее дорогая рыба помечаются как желательный вид. Некоторые дистрибьюторы делают это неосознанно, в то время как другие намерено вводят потребителя в заблуждение. Отсутствие надзора и контроля со стороны правительства, равнодушие производителей, и невежество служб потребительского надзора позволяют данному виду мошенничества процветать.

Метод неправильной маркировки рыбы особенно распространен в суши-барах, отчасти потому, что такие заведения используют различные названия для одного и того же вида рыбы. Путаница может усугубляться из-за того, что этикетки на упаковках написаны на иностранных языках, и неправильно переведены на английский язык.

Расследование «Boston Globe» показало, что неправильной маркировкой некоторых видов рыбы пользуется большинство суши-баров в Бостоне - более 30 ресторанов, в том числе, такие популярные сети, как «Takara Sushi» ,« Brasserie» и «Kowloon». Например, телапия продается, как красный люциан, а искусственно выращенный на рыбоводческих фермах гибрид окуня продается как дикий полосатый окунь.

В целом, тестирование показало, что почти половина из 183 проб рыбы в ресторанах и супермаркетах не соответствуют информации, указанной на этикетке.
Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Башкортостан республика: В Старосубхангулово обсудили проекты по развитию рыбоводства республики в этом году...

Арест имущества вынудил «Южноуральскую форель» расплатиться с долгами...

Татарстан: Фермеры Альметьевского района занялись разведением рыбы...

В Якутии изъяты тонны незаконно добытой рыбы, включая осетра и нельму...

Крупнейшие производители оборудования станут спикерами на конференции "Рыба-2017"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: В Лос-Анджелесе обнаружено, что 47% рыбы продают под другими сортами
19 января 2017, 15:04
Исследователи Калифорнийского университета и университета Лойола в Мэримаунте, которые отследили ДНК рыбы в 26 ресторанах-суши Лос-Анджелеса за четыре года, обнаружили серьезные нарушения в маркировке сортов рыбы. Из 323 образцов, которые они взяли, 47 процентов рыбы не соответствовало...
В Новосибирске продают поддельную рыбу
21 мая 2014, 15:42
По данным экспертов Сибирского университета потребительской кооперации, проблема продаваемой качественной рыбной продукции стоит в регионе достаточно остро. Особенно это касается замороженной и свежей рыбы. Только за прошедший месяц инспекторами Управления Россельхознадзора по Новосибирской...
59% тунца, потребляемого американцами, тунцом вовсе не являются
6 сентября 2013, 10:49
Некоммерческая организация Oceana провела генетически испытания 1215 образцов тунца со всех концов Соединенных Штатов. Результаты исследования выявили удивительные факты. 59% рыбы с маркировкой "Тунец", которые продаются в ресторанах и продуктовых магазинах в США, вовсе не являются тунцом. Причем,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение