Каждый год во время Бостонского шоу морепродуктов, Progressive Grocer публикует отчет о состоянии рынка морепродуктов в США на основании результатов собственного опроса розничных продавцов морепродуктов.
"В целом, 2013 год был последовательно хорошим годом для продаж морепродуктов в США, как с точки зрения объемов, так и с точки зрения стоимости продаж. Потребители по-прежнему покупают креветку, и даже рост цен не слишком повлиял на продажи данного товара. 2013 год, вероятно, был одним из лучших для продаж морепродуктов в последнее время", - говорится в докладе Progressive Grocer (PG).
Опрос PG показал, что средняя стоимость продаж креветки на один магазин в неделю составила 1861$, что на 2,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж сократился на 2,1%. Средние розничные цены составили 8,04 $, что на 7,7% выше по сравнению с годом ранее.
Впервые за двадцать лет истории этого опроса, ни один из розничных продавцов не прогнозирует снижение продажи морепродуктов и в 2014 году. 45,5% опрошенных ожидают увеличения продаж, а 54,5% респондентов уверены, что продажи будут статичными.
Другими положительными новостями стал рост спроса на продукцию рыболовства, сертифицированные продукты и сезонные продукты.
В категории ракообразных (в том числе, крабов и омаров, за исключением креветки) был зарегистрирован самый большой рост продаж свежих морепродуктов, на 7,2% в еженедельном долларовом выражении и на 12,7 % в объеме, причиной чего стало 2.1-процентное падение средней розничной цены.
Наиболее интересным аспектом этого опроса является повышение уверенности ритейлеров в том, что потребители будут и дальше демонстрировать рост спроса на морепродукты, что будет обусловлено увеличением интереса к здоровью.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться