Понедельник, 18 июня, 2018 года: USD = , EUR = ,

США: Несвободная, но гордая рыба LoveTheWild

19 сентября 2017, 07:54

Американская компания LoveTheWild выращивает рыбу на собственной ферме и продает ее в удобном для потребления формате.

США,  LoveTheWild, продажа рыбы

Своей деятельностью основатели фирмы стараются популяризовать искусственное выращивание рыбы и доказать экологичность этого предприятия.

США,  LoveTheWild, продажа рыбы

По данным исследований, только один десятый американец потребляет достаточное количество рыбы. Люди знают, что должны есть больше рыбы, но их останавливают сложность выбора и приготовления. LoveTheWild выпускает замороженное рыбное филе и готовый соус. Инструкция проста: поместить филе в духовку на 25-30 минут, готовое блюдо полить соусом.

США,  LoveTheWild, продажа рыбы

Основатели бренда ответственно подходят к вопросу выращивания рыбы. Они не используют антибиотики, гормоны и тд. Их стремление к экологической чистоте приносит свои плоды. Недавно компания получила финансирования от экологического фонда Леонардо ДиКаприо.

США,  LoveTheWild, продажа рыбы

Свое уникальное торговое предложение бренд доносит до потребителя при помощи упаковки. Дизайн разрабатывали фрилансеры. Было создано около 100 работ, прежде чем появился окончательный вариант. Значительную часть упаковки занимают натуральные ингредиенты, заключенные в «рыбу». При помощи дизайна производитель транслирует идею доверия к своей продукции. Гордый логотип и обилие белого цвета говорят о том, что бренду нечего скрывать.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вьетнам: Экспорт морепродуктов сталкивается с торговыми барьерами...

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

На фоне торговых споров США и Канады встретились министры сельского хозяйства двух стран...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: В Лос-Анджелесе обнаружено, что 47% рыбы продают под другими сортами
19 января 2017, 15:04
Исследователи Калифорнийского университета и университета Лойола в Мэримаунте, которые отследили ДНК рыбы в 26 ресторанах-суши Лос-Анджелеса за четыре года, обнаружили серьезные нарушения в маркировке сортов рыбы. Из 323 образцов, которые они взяли, 47 процентов рыбы не соответствовало...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение