Творческое агентство Anthem Worldwide представило новый дизайн упаковки для новой продукции компании High Liner Foods, которая является одним из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов из морепродуктов (в частности, рыбы) в Северной Америке.
Компания High Liner Foods предвидела, что экономический кризис основательным образом повлияет на привычки потребителей, которые теперь между ужином дома и походам в ресторан скорее выберут первое. Перед производителем стояла задача обеспечить своего покупателя продукцией, которая по внешним и вкусовым качествам не уступала бы блюдам шеф-поваров, и поставленная цель была полностью достигнута.
За последнее время одним из самых популярных позиций в меню стала рыба, зажаренная в собственном соку на раскаленной сковороде — считается что в домашних условиях так приготовить ее невозможно. High Liner Foods развенчал этот миф. Бренд выпустил линейку рыбных полуфабрикатов, которые за несколько минут можно превратить в любимое блюдо, которое ничем не будет уступать ресторанному.
«Творческая группа Anthem очень тщательно изучила продукцию High Liner, историю и имидж бренда, и в результате этого создала приятную, «свежую» упаковку с гармонично распределенными внешними элементами, которые подчеркивают изысканный, ресторанный вкус и аппетитный внешний вид наших продуктов», — отметила Кэтрин Бруяр (Katherine Brouillard) , старший бренд-менеджер High Liner Foods.