Суббота, 16 декабря, 2017 года: USD = , EUR = ,

Soldis Communications упаковали морепродукты Agama

28 ноября 2008, 17:13
Компания «Агама Трэйд» (производитель морепродуктов), работающая на розничном рынке под собственными торговыми марками Agama, DiMare и Бухта Изобилия, обратилась в агентство Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании и визуальной концепции основной продуктовой линейки, - морепродуктов Agama.

В результате проделанной работы были разработаны новый фирменный стиль компании Агама, рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки - морепродуктов Agama. К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, дизайн-концепции серии упаковок и фирменном стиле бренда.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании: масштабности, экспертности, лидерства на рынке продуктов глубокой заморозки. Логотип в сочетании со знаком, напоминающим абрис земного шара, символизирует интернациональный характер бизнеса компании Agama, сотрудничающей с большим количеством поставщиков из многих стран мира.

Кроме того, как сообщает Soldis, этот образ присутствует и на упаковке морепр
одуктов Agama, как нельзя лучше отражая экспертность и масштабность бренда: Agama – морские деликатесы самого высокого класса со всех уголков земного шара, в основе их качества инновационные процессы производства и хранения. Лицевая сторона упаковки напоминает окно иллюминатора, через которое можно заглянуть в удивительный подводный мир. На оборотной её стороне изображён продукт в шаре льда. Это символ натуральности и экологичности продуктов Agama, которые сохраняют неповторимый вкус благодаря специальной методике глубокой шоковой заморозки.

«Интересной с точки зрения реализации была работа по фотосъемке и коллажированию морепродуктов: они поставлялись нам в замороженном виде, а согласно основной концепции, должны были выглядеть, как живые, - плавать, ползать. Соответственно прорабатывалась их пластика движений, позы, визуальные эффекты взаимодействия со средой обитания» - комментирует руководитель дизайн-группы Андрей Надворский.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

За последние пять лет поставки рыбы в Мурманск сократились втрое...

Жалобы рыбаков на притеснения собрали в Салехарде представителей власти всех уровней...

#КовтунОтвечает: Мурманская область предлагает распространить инвестиционные квоты на рыбопереработку...

Калининградские власти продлят программу поддержки рыбаков и судостроителей до 2030 года...

Астраханская область: Объявлен приём заявок на распределение квот по вылову рыбы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: RPC Superfos: контейнер для морепродуктов
5 декабря 2017, 00:38
Компания RPC Superfos, один из ведущих разработчиков и производителей пластиковой тары и упаковки, поставила полипропиленовую упаковку для фасования моллюсков, креветок и других морепродуктов, производимых испанской компанией Original Gourmet, которая специализируется на поставках...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение