Суббота, 27 мая, 2017 года: USD = , EUR = ,

Soldis Communications упаковали морепродукты Agama

28 ноября 2008, 17:13
Компания «Агама Трэйд» (производитель морепродуктов), работающая на розничном рынке под собственными торговыми марками Agama, DiMare и Бухта Изобилия, обратилась в агентство Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании и визуальной концепции основной продуктовой линейки, - морепродуктов Agama.

В результате проделанной работы были разработаны новый фирменный стиль компании Агама, рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки - морепродуктов Agama. К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, дизайн-концепции серии упаковок и фирменном стиле бренда.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании: масштабности, экспертности, лидерства на рынке продуктов глубокой заморозки. Логотип в сочетании со знаком, напоминающим абрис земного шара, символизирует интернациональный характер бизнеса компании Agama, сотрудничающей с большим количеством поставщиков из многих стран мира.

Кроме того, как сообщает Soldis, этот образ присутствует и на упаковке морепр
одуктов Agama, как нельзя лучше отражая экспертность и масштабность бренда: Agama – морские деликатесы самого высокого класса со всех уголков земного шара, в основе их качества инновационные процессы производства и хранения. Лицевая сторона упаковки напоминает окно иллюминатора, через которое можно заглянуть в удивительный подводный мир. На оборотной её стороне изображён продукт в шаре льда. Это символ натуральности и экологичности продуктов Agama, которые сохраняют неповторимый вкус благодаря специальной методике глубокой шоковой заморозки.

«Интересной с точки зрения реализации была работа по фотосъемке и коллажированию морепродуктов: они поставлялись нам в замороженном виде, а согласно основной концепции, должны были выглядеть, как живые, - плавать, ползать. Соответственно прорабатывалась их пластика движений, позы, визуальные эффекты взаимодействия со средой обитания» - комментирует руководитель дизайн-группы Андрей Надворский.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Татарском проливе заметили большие косяки корюшки...

Запрет на лов сома вводится с 31 мая в большинстве областей Беларуси...

Вологодская область: Весенняя путина корюшки началась на Онежском озере....

Основные силы рыбоохраны в главную путину сосредоточат на восточном побережье Камчатки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ваше самое вкусное желание от Funky Business
26 мая 2017, 10:20
Студия Funky Business (Екатеринбург) разработала концепцию дизайна упаковки рыбных консервов. В основу идеи лег образ Золотой рыбки из сказки А.С. Пушкина. Банка, как и рыбка из сказки, общается с покупателем. Она представляется, рассказывает о себе и исполняет наше...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение