Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Самые "рациональные" солено-сушеные морепродукты

Фильтры

Регион

Новости

Самые "рациональные" солено-сушеные морепродукты

В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами Компании "Прорыв" потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки солено-сушеных морепродуктов оценивались по такому параметру, как "рациональность" (невысокая цена). Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями солено-сушеных морепродуктов, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Опрос покупателей показал, что самой "рациональной" торговой маркой в глазах потребителей является торговая марка "Штурвал". Эта торговая марка получила самую высокую оценку в 4,71 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.

При этом из всех рассматриваемых торговых марок, самыми "нерациональными" морепродуктами потребители признали продукцию торговых марок Beer-ка и "Дальпико", которые несколько отстали от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и "набрали" 4,36 балла (при средневыборочном значении оценки по параметру "рациональности" 4,46).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки солено-сушеных морепродуктов для которой является такой параметр, как "рациональность". Численность данной группы составляет 9,7% всех потребителей солено-сушеных морепродуктов.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является поиск наиболее оптимального для потребителей соотношения цены и качества.

Источник: Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)