Четверг, 23 февраля, 2017 года: USD = , EUR = ,

С 25 по 26 июня в Новороссийске пройдёт семинар

23 июня 2009, 17:01
Его организуют Министерство транспорта РФ совместно с Государственной морской академией имени АДМИРАЛа Макарова на базе Морской Государственной Академии имени адмирала Ушакова.

Тема семинара: «Подготовка Российской Федерации к выполнению обязательств государства флага по Конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве».

Там планируется обсуждение следующих вопросов: план действий МОТ и его связь с российскими действиями по подготовке к ратификации Конвенции, важность своевременной ратификации и реализации данной конвенции, роль государства флага в инспектировании судов, а также возможные подходы к созданию системы инспекций в РФ. Также будет уделено внимание месту профсоюзов в системе защиты трудовых и социальных прав моряков, роли судовладельцев в реализации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

Кроме того, участники семинара рассмотрят действия стран Европейского экономического пространства и государств с открытыми регистрами и т.д. Новая Конвенция Международной Организации Труда (МОТ) 2006 года о труде в морском судоходстве, называемая также «суперконвенцией» и даже «биллем о правах моряков», ратификация которой может состояться в ближайшее время, открывает целую эпоху в правовом регулировании международного судоходства.

Дело не только в ее предельно широком охвате и справедливом подходе, учитывающем интересы моряков и судовладельцев, государств и общественных объединений. В первую очередь ее сила заключается в составлении равных «правил игры» для всех участников морского судоходства и в системе контроля соблюдения установленных правил. Новизна Конвенции 2006 года заключается в синтезе всего, что было создано ранее для защиты трудовых и социальных прав моряков.

Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве – так называются новые документы, которые станут обязательными для всех морских судов, совершающих международные рейсы. Чтобы их получить, серьезную работу придется выполнить не только на судне, но и в компании. Прежде, чем выдать такие документы судну, государство должно убедиться, что в судоходной компании реализованы на практике все национальные нормативные правовые акты, изданные во исполнение Конвенции МОТ 2006 года.

Проверка государства флага не может носить формальный характер, так как будет дополняться контролем государства порта. Существующая система контроля судов по морским конвенциям ИМО расширится за счет конвенции о «человеческом элементе» - Конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве. В работе семинара планируется участие представителей Министерства транспорта РФ, Федерального Агентства морского и речного транспорта, Российского морского регистра судоходства, учебных и исследовательских организаций России, судоходных и круинговых компаний и других заинтересованных организаций, сообщает http://www.korabel.ru.

Также в разделе:

Мэрия Мурманска по решению суда вернула рыбному порту 4 миллиона рублей...

Рыбаки Сахалина предложили изменения в правила о шестимильной зоне...

Крупнейшее в Мурманской области предприятие по разведению семги увеличило объемы производства...

Саха-Якутия республика: Принят Порядок предоставления субсидий на развитие рыбохозяйственного комплекса республики...

Псковская область: Сибас и дорадо вызвали сомнения у Россельхознадзора...

Импорт рыбы в Россию составил 38 тыс. тонн в декабре...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение