Пятница, 28 апреля, 2017 года: USD = , EUR = ,

"Русское море" выпускает пресервы из морепродуктов

21 апреля 2009, 17:25
Компания "Русское море" начала выпуск новой ассортиментной линейки - пресервы из морепродуктов (мидии, кальмары, коктейль) под одноименной торговой маркой.

Пресервы упакованы под вакуумом в традиционный пластиковый лоток, запаянный пленкой. В лотке имеется окошко, позволяющее детально рассмотреть продукт.

Ассортиментный ряд включает 5 позиций - коктейль из морепродуктов "Вирджиния" (200 граммов), мидии в масле (150 граммов), мидии в масле Бручетта (150 граммов), кальмар в масле (150 граммов), кальмар в майонезе (150 граммов).
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Эксперты: рыбная отрасль России требует особого внимания власти...

Рыбу из рек Мурманской области будут исследовать в норвежских лабораториях...

Ленинградская область: В области действуют сезонные ограничения рыболовства...

Россия и Япония начнут разводить морских ежей и рыб на Курилах...

Приморский край: Рыбу можно будет ловить на землях лесного фонда...

Челябинская область: Прокуратура проверит сообщения о гибели всей рыбы в уральском озере Кунашак...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В агентстве Brand Brothers перезапустили бренд рыбной продукции "Северная гавань"
19 декабря 2016, 08:59
Собственная торговая марка «Северная гавань» торговой сети «Магнит» - альтернатива известным игрокам на полке охлажденных морепродуктов и пресервов. Эта продукция отбирается закупщиками «Магнита» у лучших российских и зарубежных...
DDC Lab разработал новый дизайн упаковки пресервов "Кетус"
21 ноября 2016, 08:55
Агентство DDC Lab разработало новый дизайн упаковки для бренда "Кетус" по заказу компании "Камея-Альфа".  Дизайнеры должны были подчеркнуть высокий уровень качества рыбных пресервов. В работе с брендом было решено сразу несколько...
Русское море думает о дивидендах за 2014 год, выиграв от эмбарго
13 октября 2014, 11:14
Группа Русское Море в результате российского эмбарго в ответ на западные санкции потеряет в дистрибуторском бизнесе, лишившись норвежского лосося, но выиграет гораздо больше в аквакультуре, уже принесшей дебютный улов, благодаря чему по итогам года компания может выплатить первые с момента IPO...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение