Воскресенье, 20 августа, 2017 года: USD = , EUR = ,

"Русское море" выпускает пресервы из морепродуктов

21 апреля 2009, 17:25
Компания "Русское море" начала выпуск новой ассортиментной линейки - пресервы из морепродуктов (мидии, кальмары, коктейль) под одноименной торговой маркой.

Пресервы упакованы под вакуумом в традиционный пластиковый лоток, запаянный пленкой. В лотке имеется окошко, позволяющее детально рассмотреть продукт.

Ассортиментный ряд включает 5 позиций - коктейль из морепродуктов "Вирджиния" (200 граммов), мидии в масле (150 граммов), мидии в масле Бручетта (150 граммов), кальмар в масле (150 граммов), кальмар в майонезе (150 граммов).
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Резидент ТОР "Камчатка" вложит 1,4 млрд руб. в создание комплекса глубокой переработки рыбопродукции...

В Сахалинской области разрешили вылавливать рыбу на единственном РУЗе...

В Норвегии выразили готовность возобновить поставки семги в Россию...

В реку Кубань выпустили молодь осетра, севрюги и стерляди...

Для рыбаков ХМАО установили суточный лимит на вылов рыбы...

Лососевая путина нынешнего года складывается удачно для колымских рыбаков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Доброфлот" планирует произвести более 50 млн банок консервной продукции и 5 млн банок пресервов
23 мая 2017, 15:09
21 мая 2017 года крупнейший в мире плавзавод "Всеволод Сибирцев" отправился в продолжительный промысловый рейс: команда из почти 500 человек проведет в экспедиции 9-10 месяцев. В промысловом рейсе команда намерена произвести более 50 млн банок консервной продукции, что на 12 млн...
В агентстве Brand Brothers перезапустили бренд рыбной продукции "Северная гавань"
19 декабря 2016, 08:59
Собственная торговая марка «Северная гавань» торговой сети «Магнит» - альтернатива известным игрокам на полке охлажденных морепродуктов и пресервов. Эта продукция отбирается закупщиками «Магнита» у лучших российских и зарубежных...
DDC Lab разработал новый дизайн упаковки пресервов "Кетус"
21 ноября 2016, 08:55
Агентство DDC Lab разработало новый дизайн упаковки для бренда "Кетус" по заказу компании "Камея-Альфа".  Дизайнеры должны были подчеркнуть высокий уровень качества рыбных пресервов. В работе с брендом было решено сразу несколько...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение