Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Росрыболовство предлагает ФАС проверить тарифы на транспортировку рыбы с Дальнего Востока

Фильтры

Регион

Новости

Росрыболовство предлагает ФАС проверить тарифы на транспортировку рыбы с Дальнего Востока

Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) попросит Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить тарифы на железнодорожные перевозки рыбы с Дальнего Востока. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.

"Руководитель Росрыболовства поручил подготовить обращение в ФАС с просьбой проанализировать ситуацию с наличием подвижного состава на Дальнем Востоке и ценообразованием в области тарифной политики", - говорится в сообщении.

Также Росрыболовство считает, что необходимо снизить тарифы на перевозку в рефрижераторных контейнерах до стоимости транспортировки в вагонах-термосах.

"Величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости рыбы и рыбной продукции для потребителей, учитывая невысокий уровень транспортной составляющей при условии отсутствия регулирования величины розничной наценки при реализации рыбной продукции", - прокомментировали в пресс-службе РЖД заявление Росрыболовства.

Согласно данным компании, доля транспортной составляющей при аренде рефрижераторных контейнеров в розничной цене продукции составляет 4,6-10,6 процента или 7 рублей на 1 кг в период лососевой путины с июля по сентябрь, не более 8 рублей - с октября по декабрь, не более 5 рублей - в остальной период.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса обострился после введения продэмбарго Россией. До ограничения спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. Однако Росрыболовству не удалось сразу закрыть недостаток этой продукции за счет усиления поставок с Дальнего Востока.

Поставщики дальневосточной рыбы предпочли "придержать" продукцию на складах в регионе до ноября, пока температура окружающей среды упала, и появилась возможность везти рыбу в европейскую часть в дешевых вагонах-термосах вместо дорогостоящих рефрижераторных контейнеров, оборудованных системой охлаждения.


 

Источник: www.tatar-inform.ru/

Также в разделе

Комментарии (0)