Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Рыбный союз предложил создать агентство пропаганды

Фильтры

Регион

Новости

Рыбный союз предложил создать агентство пропаганды

Новая структура призвана будет повысить уровень потребления рыбных продуктов населением России.

Как рассказал «Рыбацкой газете» председатель Рыбного союза Юрий Алашеев, предложение состоит в создании некоммерческой организации, учредителями которой станут государственные органы, возможно Росрыболовство, и общественные союзы, возможно, какие-то другие организации, заинтересованные в пропаганде рыбы.

- Так совместными усилиями мы будем разъяснять населению, почему нужно употреблять рыбу, объясняя все полезные свойства рыбных продуктов, - говорит Юрий Алашеев. -

Рыба – естественное лекарство, снижающее количество кардиозаболеваний, являющихся причиной 60 % смертей в России. Увеличивая потребление качественной рыбы, мы вносим вклад в решение острейшей демографической проблемы, стоящей перед нашей страной»

По мнению Алашеева, новая организация будет представлять собой некоммерческое партнёрство, где бизнес-сообщество заинтересовано в увеличении своего рынка, а госорганы заинтересованы в решении демографической проблемы.

- Такие программы широко распространены в мире. Так, в Италии есть программа увеличения потребления молокопродуктов среди населения. В отношении рыбы это распространено в Англии, в Норвегии, в Канаде и в ряде других стан. Так поддерживаются и внутренние и экспортные рынки. Практически все рыбодобывающие страны в той или иной степени имеют у себя такие агентства, либо программы. У нас, к сожалению, пока были только норвежские акции. Все знают Норге - Фиш – программу продвижения норвежской рыбы. Мы хотим реализовать такую же программу, но с российскими компаниями, которые будут продвигать уже нашу отечественную продукцию с использованием мощной рекламной кампании.

В конечном итоге может быть создана организация, которая будет заниматься маркетингом рыбы, и даже финансировать маркетинговую кампанию по увеличению потребления рыбопродукции.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)