Кампания под лозунгом 'Просто скажи НЕТ' ("Just Say Nyet"), проходящая на Аляске, направлена на то, чтобы заставить Конгресс запретить импорт морепродуктов из России.
Аляскинские рыболовы ссылаются на авиакатастрофу малазийского авиалайнера и российскую поддержку Сирии в своей петиции о запрете импорта морепродуктов из России. Онлайн-кампания, которая призывала Конгресс запретить российский импорт морепродуктов, к сожалению, собрала только 14 подписей.
Американские экономические санкции против России могут помочь рыбной промышленности Аляски, уверены представители сектора. По крайней мере, на это надеятся те, кто поддержал кампанию "Just Say Nyet" и ходатайство о запрете российских морепродуктов. Организаторы кампании ссылаются на возможную вину России в крушении пассажирского самолета из Малайзии 17 июля и поддержку Россией президента Сирии Башара Асада в гражданской войне. Они считают эти причины достаточными, чтобы бойкотировать российские морепродукты.
На сайте кампании размещена фотография президента России Владимира Путина, поймавшего гигантскую щуку.
Администрация Обамы и Европейский союз усилили санкции против Москвы за «вмешательство в дела Украины», В рамках 4 раундов санкций были введены запреты на выезд некоторых граждан РФ за рубеж и замораживание активов отдельных лиц, банков, нефтяных компаний ипроч. Теперь США хотят внести в этот список и запрет на импорт российской рыбы.
США импортировали рыбы, крабов и других морепродуктов из России на сумму $ 327 млн. в 2013 году, что составило менее чем 2% от общего объема импорта рыбных продуктов в США, по данным Национального управления океанических и атмосферных явлений (NOAA).
"Это [запрет импорта российской рыбы] логично и мы должны сделать это, сказать "Нет» Путину и русской рыбной промышленности. Это также сможет помочь нашим рыболовам ", - сказал Джордж Хочбрюкнер, бывший член Демократической партии Конгресса из Нью-Йорка, который является пресс-секретарем кампании.
Кампании еще предстоит набрать обороты: за последнюю неделю онлайн-петицию подписали всего 14 сторонников, а страница кампании в Twitter получила лишь шесть последователей, страница в Facebook – четырех подписчиков.
Организаторы кампании призывают потребителей обращаться к перерабатывающим компаниям и производителям замороженных рыбных продуктов с просьбой поставлять только американскую рыбу.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться