Воскресенье, 20 августа, 2017 года: USD = , EUR = ,

Репутация для консервов

24 октября 2014, 09:39

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Репутация для консервов

Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России – в Москве и в Санкт-Петербурге. 

В условиях репутационной экономики, профилирование и менеджмент репутации, упрощающие планирование, бюджетирование и контроль пиар-деятельности, становятся необходимым инструментарием для вывода торговых марок на рынок.

Разработанная специалистами PR2B Group для ARCTICFISH программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение не только стратегии и тактики, но и подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда.

Модели, разработанные в программе, актуальны как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса. По каждой контактной группе бренда выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, для дальнейшего продвижения торговой марки и помогают выбору бренда.

В целом, программа управления репутацией ARCTICFISH дополняет платформу бренда и создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки, что и было целью разработки.

Источник: advertology.ru

Также в разделе:

Резидент ТОР "Камчатка" вложит 1,4 млрд руб. в создание комплекса глубокой переработки рыбопродукции...

В Сахалинской области разрешили вылавливать рыбу на единственном РУЗе...

В Норвегии выразили готовность возобновить поставки семги в Россию...

В реку Кубань выпустили молодь осетра, севрюги и стерляди...

Для рыбаков ХМАО установили суточный лимит на вылов рыбы...

Лососевая путина нынешнего года складывается удачно для колымских рыбаков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Грузия: «Кула» начинает производство мясных и рыбных консервов
8 августа 2017, 10:39
По словам учредителя компании Вано Гоглидзе, новая продукция появится на прилавках в течение месяца – в основном речь идет о консервах из рыбы, говядины, свинины и баранины.  «Продукция будет упакована в металлические и стеклянные банки. Что касается цен, то к примеру,...
За первое полугодие производство рыбной продукции в России выросло на 4,3% – до 2,65 млн тонн
31 июля 2017, 15:55
Рост рыбопереработки происходит на фоне увеличения вылова и выращивания товарной рыбы и морепродуктов.Москва, 31 июля 2017 года. – За январь-июнь 2017 года производство рыбной продукции в России, по предварительным данным Росстата, выросло на 4,3% и достигло 2 млн 654,7 тыс. тонн (за...
У "Союзплодоимпорта" отваливается печень
25 февраля 2010, 11:41
Госпредприятие теряет неиспользуемые бренды.КП "Союзплодоимпорт", владеющее государственными алкогольными и пищевыми брендами (например, "Столичная", "Советское" и др.), может потерять марки, лицензионное производство которых до сих пор не налажено. Как стало известно "Ъ", Роспатент лишил правовой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение