Среда, 1 марта, 2017 года: USD = , EUR = ,

Репутация для консервов

24 октября 2014, 09:39

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Репутация для консервов

Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России – в Москве и в Санкт-Петербурге. 

В условиях репутационной экономики, профилирование и менеджмент репутации, упрощающие планирование, бюджетирование и контроль пиар-деятельности, становятся необходимым инструментарием для вывода торговых марок на рынок.

Разработанная специалистами PR2B Group для ARCTICFISH программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение не только стратегии и тактики, но и подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда.

Модели, разработанные в программе, актуальны как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса. По каждой контактной группе бренда выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, для дальнейшего продвижения торговой марки и помогают выбору бренда.

В целом, программа управления репутацией ARCTICFISH дополняет платформу бренда и создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки, что и было целью разработки.

Источник: advertology.ru

Также в разделе:

Белоруссия: Запрет на лов щуки из-за нереста установлен с 1 марта...

Продажа рыбоводческих хозяйств в Саратовской области обретает характер регионального бедствия...

В Хакасии развернулась конкурентная борьба за рыбопромысловые участки...

Мурманская область: Эксперимент "Доступная рыба" от дальневосточных коллег - когда сельский статус открывает путь на промысел...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тюменская область: В рыбных консервах обнаружены совсем не те рыбы, что на этикетке
22 февраля 2017, 14:06
Грубые нарушения выявлены в ходе проверок наиболее популярных марок консервов специалистами «Роскачества». Как оказалось. 65 процентов популярных у россиян шпрот в масле не соответствуют требованиям ГОСТа. Хотя все продаваемые шпроты безопасны для употребления в пищу, но с...
Германия: Рыбные консервы: важные мелочи
12 декабря 2016, 05:52
Портал немецких упаковщиков www.neue-verpackung.de опубликовал результаты испытания удобства открывания рыбных консервов в целевой группе пожилых людей в возрасте от 65 до 80 лет. Участники опыта были отобраны случайным образом. Предмет испытания – две одинаковые по размеру...
У "Союзплодоимпорта" отваливается печень
25 февраля 2010, 11:41
Госпредприятие теряет неиспользуемые бренды.КП "Союзплодоимпорт", владеющее государственными алкогольными и пищевыми брендами (например, "Столичная", "Советское" и др.), может потерять марки, лицензионное производство которых до сих пор не налажено. Как стало известно "Ъ", Роспатент лишил правовой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение