Вторник, 24 апреля, 2018 года: USD = , EUR = ,

Репутация для консервов

24 октября 2014, 09:39

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Репутация для консервов

Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России – в Москве и в Санкт-Петербурге. 

В условиях репутационной экономики, профилирование и менеджмент репутации, упрощающие планирование, бюджетирование и контроль пиар-деятельности, становятся необходимым инструментарием для вывода торговых марок на рынок.

Разработанная специалистами PR2B Group для ARCTICFISH программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение не только стратегии и тактики, но и подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда.

Модели, разработанные в программе, актуальны как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса. По каждой контактной группе бренда выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, для дальнейшего продвижения торговой марки и помогают выбору бренда.

В целом, программа управления репутацией ARCTICFISH дополняет платформу бренда и создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки, что и было целью разработки.

Источник: Advertology.ru

Также в разделе:

Экспорт креветок из Вьетнама продолжает расти...

Тайваньские рыбаки утверждают, что ЕС вводит более строгие правила из-за протекционизма...

Электронные аукционы вредят рыболовной отрасли и федеральному бюджету - эксперты...

К 1 июля ветслужбы регионов России должны быть полностью готовы к внедрению системы ЭВС...

В Дагестане изъято более 900 кг незаконно добытой рыбы осетровых видов...

Закон о господдержке сельского хозяйства дополнен положениями о товарном рыбоводстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

С начала года Россия нарастила производство рыбной продукции на 3,4% – до 891,1 тыс. тонн
22 марта 2018, 11:56
По оперативным данным Росстата, за январь-февраль 2018 года по отношению к аналогичному периоду 2017 года производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных увеличилось на 3,4% до 891,1 тыс. тонн. Лидерами в разрезе основных видов продукции стали моллюски мороженые, сушеные,...
«Салехардский комбинат» произвел почти 2,5 миллиона банок консервов
25 сентября 2017, 14:51
Самые популярные – сырок в желе, ряпушка в масле, налим и пыжьян, обжаренные в томате «Салехардский комбинат» наращивает производство. С начала 2017 года он произвел почти 2,5 миллиона банок консервов и свыше 60 тонн другой рыбной продукции. Основной переработчик рыбы в...
У "Союзплодоимпорта" отваливается печень
25 февраля 2010, 11:41
Госпредприятие теряет неиспользуемые бренды.КП "Союзплодоимпорт", владеющее государственными алкогольными и пищевыми брендами (например, "Столичная", "Советское" и др.), может потерять марки, лицензионное производство которых до сих пор не налажено. Как стало известно "Ъ", Роспатент лишил правовой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение