Вторник, 27 июня, 2017 года: USD = , EUR = ,

Репутация для консервов

24 октября 2014, 09:39

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Репутация для консервов

Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России – в Москве и в Санкт-Петербурге. 

В условиях репутационной экономики, профилирование и менеджмент репутации, упрощающие планирование, бюджетирование и контроль пиар-деятельности, становятся необходимым инструментарием для вывода торговых марок на рынок.

Разработанная специалистами PR2B Group для ARCTICFISH программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение не только стратегии и тактики, но и подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда.

Модели, разработанные в программе, актуальны как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса. По каждой контактной группе бренда выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, для дальнейшего продвижения торговой марки и помогают выбору бренда.

В целом, программа управления репутацией ARCTICFISH дополняет платформу бренда и создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки, что и было целью разработки.

Источник: advertology.ru

Также в разделе:

Ограничения на ловлю байкальского омуля введут с 2018 года...

В январе-мае рост экспорта Россией рыбной продукции составил 31,6%...

Росрыболовство распределит инвестквоты в области судостроения и рыбопереработки...

Госдума одобрила использование лесных участков для товарного рыбоводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ваше самое вкусное желание от Funky Business
26 мая 2017, 10:20
Студия Funky Business (Екатеринбург) разработала концепцию дизайна упаковки рыбных консервов. В основу идеи лег образ Золотой рыбки из сказки А.С. Пушкина. Банка, как и рыбка из сказки, общается с покупателем. Она представляется, рассказывает о себе и исполняет наше...
Норвежские морепродукты получат новый лейбл
3 мая 2017, 11:19
Норвежский совет морепродуктов запустил новую торговую марку с индикацией страны происхождения для норвежских морепродуктов - «Морепродукты из Норвегии», гарантируя  место происхождения данной продукции и способствуя укреплению позиций норвежских морепродуктов в глобальном...
У "Союзплодоимпорта" отваливается печень
25 февраля 2010, 11:41
Госпредприятие теряет неиспользуемые бренды.КП "Союзплодоимпорт", владеющее государственными алкогольными и пищевыми брендами (например, "Столичная", "Советское" и др.), может потерять марки, лицензионное производство которых до сих пор не налажено. Как стало известно "Ъ", Роспатент лишил правовой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение