Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

ОАО «РЖД» сокращает время доставки морепродуктов в...

Фильтры

Регион

Новости

ОАО «РЖД» сокращает время доставки морепродуктов в...

амороженную рыбу с Дальнего Востока начали доставлять на запад страны по новому графику

Первый состав из 41 вагона-термоса (общий вес груза – почти 2,5 тыс. тонн) ушёл 1 сентября со станции Мыс-Чуркин (Владивосток) в Екатеринбург. На станцию назначения он прибудет 9 сентября.

Как пояснил заместитель начальника отдела маркетинга Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, продукция будет доставляться до потребителей Урала за восемь суток – на сутки быстрее. «А до регионов центральной части страны время в пути займёт ровно две недели. То есть теперь груз придёт на два дня раньше, чем это было прежде», – уточнил он.

Как рассказал директор по маркетингу и развитию ОАО «Рефсервис» Олег Богомолов, новый график в ОАО «РЖД» разработали из-за того, что разрешённый срок доставки замороженной рыбы в летний период – восемь суток и надо было в них уложиться.

Сократить сроки перевозки удалось за счёт оптимизации транзитного следования по Восточно-Сибирской и Красноярской магистралям.

По словам Александра Редько, услуга доставки рыбы с Дальнего Востока ускоренными поездами традиционно пользуется спросом. В августе, в период лососёвой путины, со станции Мыс-Чуркин было отправлено девять таких составов. В них перевезено более 13 тыс. тонн морепродуктов. Всего же с начала этого года с ДВЖД отправлено 15 реф-поездов с 22 тыс. тонн рыбной продукции.

Новый ускоренный маршрут обещает быть не менее привлекательным. Генеральный директор компании ООО «Альянс Восток – Запад» (входит в группу компаний ООО «Агентство Рефперевозки») Виталий Момот убеждён, что этот поезд – единственный вариант вывоза рыбы с Дальнего Востока. «В этом поезде есть вагоны-термосы, в которых летом в сжатые сроки можно возить скоропортящиеся продукты», – пояснил он.

Как рассказал Олег Богомолов, ускоренный поезд позволяет задействовать вагоны-термосы, которые раньше не использовались в одном формировании с рефсекциями. «Использование «термосов» снижает себестоимость перевозки за счёт того, что эти вагоны не требуют сопровождения, а значит, и затрат на них меньше», – пояснил он.

В состав ускоренного поезда, по словам директора по маркетингу и развитию ОАО «Рефсервис», могут включать свои вагоны любые собственники.

Владельцам менее выгодных для перевозки рефрижераторных секций новый график поможет сократить оборот вагонов. Это значит, что себестоимость перевозок тоже будет ниже.

«Мы занимаемся перевозками из Владивостока в Екатеринбург, возим в рефконтейнерах и неоднократно обращались с просьбой сделать ускоренные поезда, – рассказала заместитель директора московского офиса ООО «Дальрефтранс» Лариса Эльянова. – 1 сентября мы этим поездом ничего не отправляли. Но мы за то, чтобы и нас катали в ускоренном поезде. Сокращение времени способствует привлечению клиентов».

Основной плюс ускоренного маршрута для РЖД – снижение оборота вагонов, поскольку меньшим парком вывозится больший объём. Но, по мнению Олега Богомолова, на объёмы перевозок новый график не повлияет. «Грузопоток, я думаю, не изменится. Отправлять будем по мере накопления продукции», – сказал он.

Источник: gudok.ru

Также в разделе

Комментарии (0)