Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Бразильские и японские суда схлестнулись в неравной борьбе за тунца

Фильтры

Регион

Новости

Бразильские и японские суда схлестнулись в неравной борьбе за тунца




Площадь около 3 000 квадратных километров, что эквивалентно 0,09 % исключительной экономической зоны (ИЭЗ) Бразилии, стала "полем боя" для японских и бразильских рыболовных судов, которые конкурируют за промысел тунца.

Всемирный «суши-бум» способствует увеличению спроса на тунца, который является одним из основных ингредиентов целого ряда блюд японской кухни, и это привело к активизации промысла тунца, особенно увеличив давление на популяцию голубого тунца.

Согласно статье, опубликованной в журнале National Geographic, 95 процентов мировой популяции тунца используется для приготовления суши.

В случае с Бразилией, присутствие японских судов в ИЭЗ вызывает жалобы со стороны бразильских рыбаков, промышленников и экологов, которые осуждают вседозволенность, допущенную главой министерства рыбного хозяйства и аквакультуры Марсело Кривелла.

В период с мая по август, океанические течения, идущие от Лагуна-де-лос-Патос, у южного бразильского побережья, и от архипелага Фолклендских островов, привлекают в регион большое количество тунца.
Современные японские рыболовные суда могут достигать до 60 метров в длину и оставаться в море до 90 дней, и способны вылавливать до 200 тонн рыбы.

Бразильским судам для промысла тунца от 15 до 20 лет, они имеют длину всего до 24 метров и они не оборудованы холодильным оборудованием, поэтому они должны делать несколько походов в рыбный порт, чтобы выгрузить свои продукты и запасы на льду.

В секторе рыболовства, есть жалобы относительно того, что министерство рыбного хозяйства и аквакультуры Бразилии предлагает лучшие условия для японских кораблей, особенно с учетом того, что бразильским компаниям разрешается брать в аренду иностранные суда.

Представители промышленности и природоохранных организаций не согласны с тем, что судам позволено выгружать рыбу в иностранных портах, что делает трудным осуществление контроля над производством и приводит к потере рабочих мест и оттоку капитала из страны. В 2010 году 16 из 17 лицензий на промысел тунца, выданных Министерством иностранных судов, получили японские корабли.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)