Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Росрыболовство увлеклось идеей рынка

Фильтры

Регион

Новости

Росрыболовство увлеклось идеей рынка

В его строительство в Подмосковье глава ведомства рассчитывает привлечь 2–3 млрд руб

Глава Росрыболовства Андрей Крайний буквально фонтанирует идеями продвижения выловленной нашими рыбаками рыбы на прилавки и столы потребителей. То два года назад увесил всю Москву билбордами «Ешьте рыбу». То пытается создать сеть специализированных рыбных магазинов. И идеи у него не то что бы плохие, но какие-то неубедительные. По словам Крайнего, в стране сейчас работает 74 магазина «Океан», а сайта у сети нет и непонятно, где искать эти магазины. Сегодня Крайний заявил, что Росрыболовство совместно с Россельхозбанком подыскивает площадку в Подмосковье под строительство оптового рыбного рынка на площади 50–70 гектаров. Под его строительство Крайний рассчитывает привлечь ни много ни мало – 2–3 млрд руб. Расположен оптовый рынок будет в пределах 20 км от МКАД.

В целом к сумме инвестиций в проект у экспертов рынка вопросов нет, особенно учитывая, что потребуется строительство больших морозильных камер. Самый большой склад такого уровня в Подмосковье у «Мираторга». По словам генерального директора компании Александра Никитина, он как раз обошелся в сумму в пределах 3 млрд руб., его мощность 30 000 – 40 000 т. Но вопрос в том, нужно ли столько рыбы в московском регионе, чтобы загрузить мощности нового проекта Крайнего. Тем более что, по словам Никитина, в Подмосковье сейчас вообще нет дефицита складских помещений.

Андрей Крайний посетовал, что Росстат приводит несколько заниженные данные по потреблению рыбы в стране, нежели считает Росрыболовство: 19,7 кг против 20,2 кг в год на человека. Недовольство главы Росрыболовства понять можно, ведь столько усилий уже было приложено. Тем не менее, даже по данным Росрыболовства, наше потребление рыбы сильно отстает от потребления мяса (67 кг в год на человека). По крайне мере в Москве оно уже практически везде продается разделанным, охлажденным – а не замороженным, – и часто уже упакованным. А с рыбой все куда сложнее. Ведь ее ассортимент за последние два–три года не особо изменился: на прилавках все та же заморозка неопределенного происхождения или охлажденная импортная рыба, не имеющая отношения к российским рыбакам.

Источник: slon.ru

Также в разделе

Комментарии (0)