Увеличению поставок на российский рынок будет уделено особое внимание
Как сообщает РИА "Дейта", на очередном собрании Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) 17 декабря будут подведены итоги работы в 2010 году и рассмотрены планы производственно-финансовой деятельности предприятий в 2011 году. Особое внимание планируется уделить наращиванию поставок продукции на внутренний рынок.
Как ранее сообщало РИА "Дейта", 10 сентября Совет АДМ принял решение об увеличении поставок рыбопродукции на внутренний рынок, и предприятия – члены АДМ реализуют это решение. Объём поставок продукции на российский рынок составил на 1 декабря 483 тыс. тонн (в пересчёте на сырец), что на 50 тыс. тонн (12%) превышает уровень прошлого года. Как подчеркнул президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев, «наши предприятия отгружают на российский рынок и минтай, и сельдь, и треску. В этом году улов сельди превысил 120 тысяч тонн, очень вырос вылов трески, в плюсе – минтай. Мы прибавили поставки для внутреннего рынка и намерены продолжить этот курс в следующем году».
Члены АДМ намерены обсудить пропорции распределения сырца между разными видами продукции, а также пропорции распределения поставок между различными географическими рынками. В то же время Герман Зверев отметил, что «очень многое зависит от коммерческой гибкости перевозчиков и экономической ответственности российских переработчиков и розницы. Если пользуясь нашим намерением увеличить поставки продукции для россиян, наши коллеги в сегментах логистики, переработки и торговли начнут «утаптывать» нас по цене – ничего хорошего не получится. Рыбаки и так отгружают минтай по 40 рублей за килограмм, а в Москве этот килограмм стоит 130 рублей».
В общем собрании АДМ примут участие все крупнейшие рыболовные предприятий Дальнего Востока.