Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Российским поставщикам рыбной продукции не следует опасаться конкуренции

Фильтры

Регион

Новости

Российским поставщикам рыбной продукции не следует опасаться конкуренции

Будущее российского рыбного рынка - за насыщением прилавков качественной рыбопродукцией. Об этом напомнил норвежский кооператив Norges Sidesalgslag, рекомендуя своим операторам посещение Бизнес Форума на InterFISH 2010 или знакомство с текстами представленных докладов.

В 2009 году Россия импортировала норвежской пелагической рыбы на NOK 1,4 млрд. В стремлении сохранить позиции на российском рыбном рынке, норвежская сторона участвует во всех возможных мероприятиях в России. Бизнес Форум «Будущее рыбного рынка. Насыщение российских прилавков качественной рыбопродукцией», организованный Росрыболовством и Норвежским комитетом по вопросам экспорта рыбы, прошел 28 октября в 3-м павильоне Международного Выставочного Центра «Крокус-Экспо» в рамках самой крупной рыбной ярмарки в Москве «InterFISH 2010». Обмен опытом и стратегиями маркетинга в российской и международной торговле рыбой и морепродуктами, в контроле качества рыбы, совершенствовании системы рыночных отношений в реализации рыбопродукции становится доступным широкому кругу пользователей.

Как рассказал «Рыбацкой газете» один из организаторов Бизнес Форума с норвежской стороны Кристен Мурдал, долгое время проработавший в Норвежском комитете по вопросам экспорта рыбы и хорошо знающий российский рыбный рынок, а ныне оказывающий консалтинговые услуги норвежским компаниям, поставляющим рыбу в Россию, российский рынок рыбы и морепродуктов имеет очень большой потенциал развития. Поэтому, считает К. Мурдал, российским поставщикам не следует опасаться конкуренции со стороны норвежских компаний. «Российский рыбный рынок способен принять и реализовать гораздо больше рыбы, чем это имеет место сегодня. Нужен грамотный маркетинг и развитая логистика».

На Бизнес Форуме запланированы доклады по следующим темам:





































































































Мировые тенденции на быстро меняющемся рынке рыбопродукции
1 Российский рынок рыбопродукции: реформы и последствия Андрей Крайний,                                                                  руководитель Федерального агентства по рыболовству
2 Источник устойчивого рыболовства Мария Даманаки,        Еврокомиссар по морским делам и рыболовству, Европейская Комиссия
3 Тенденции спроса на продукты питания в общем процессе глобализации Эгил Сундхейм,     Директор по информации рынка, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы
4 Российское рыболовство: понуждение к инновациям Герман Зверев,                                                                       Президент, Ассоциация Добытчиков Минтая
Контроль качества рыбопродукции
1 Международный опыт контроля качества и обеспечения безопасности рыбопродукции Хенрик Стенвик,       Директор по вопросам качества и безопасности, Федерация Норвежской  Рыбопродукции
2 Актуальные вопросы по надзору за производством и оборотом рыбы и рыбной продукции. Людмила Чикина, зам.начальника отдела организации надзора за питанием населения и гигиены детей и подростков, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3 Удовлетворение растущего потребительского спроса

на высококачественную рыбопродукцию российскими производителями и переработчиками.
Анатолий Сулимов,                                                        Исполнительный директор, Витязь-Авто.
Совершенствование системы рыночных отношений в реализации рыбопродукции
1 Рыба дождалась Михаил Сусов,                                                                          Директор по корпоративным связям, Х5 Retail Group
2 Техническая и экономическая подготовленность производителей. Виталий Корнев,                                                            Генеральный директор, Северная Компания
3 Развитие рыбохозяйственной деятельности субъектами РФ в целях удовлетворения потребительского спроса в регионах Евгений Михайлюк,                                             Управляющий директор, Делси
Стратегии маркетинга – жизненно важный инструмент в создании нового рыночного потенциала
1 Опыт маркетинговой деятельности на мировом рынке рыбопродукции Ян Эрик Йонсен, Маркетинговый директор в России, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы
2 Механизм «in store» маркетинга рыбопродукции Андрей Игнатов,      Руководитель направления Рыба и морепродукты, МЕТРО Кэш энд Керри
3 Продвижение российской рыбопродукции на внутреннем и международном рынках Андрей Овчинников,                                                     Коммерческий директор, НБАМР
4 Формирование инфраструктуры оптовых и мелкооптовых предприятий Владислав Запороцков,                                                    Коммерческий директор, Стерх
5 Проблемы и перспективы развития логистики при доставке рыбопродукции железнодорожным транспортом Игорь Богдан,

И.о. генерального директора, Рефсервис
6 Взаимодействие железнодорожных транспортно-экспедиторских компаний с рыбодобывающими компаниями и портами Ильдус Халиков, Директор,                                                   Агентство Рефперевозки
7 Использование воздушного транспорта в целях увеличения сегмента рынка свежей и живой рыбы и морепродуктов Азамат Юсупов,                                                               Коммерческий директор, Ля Маре


Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)