По заказу компании "Глория Балтия" студия Teamwork разработала дизайн упаковки морепродуктов Feel Good.
Продукт предназначен для женской аудитории, поэтому упор сделан на эмоциональное восприятие.
Выбор места улова, соблюдение технологического процесса, способы обработки сырья – типичная информация на упаковках морепродуктов. Это важно, если вы покупаете партиями или представляете Роспотребнадзор. А если вы женщина, которая просто желает питаться здоровыми продуктами и получать от этого только удовольствие? Берите Feel Good!
Королевская креветка – ценный источник йода, а в мясе мидий очень много витаминов B, D, E, фосфора и железа. Эта информация подана крупно, эмоционально и позитивно.
Уникальный фирменный шрифт логотипа, приятная улыбка и стройная фигура представительницы ЦА, яркие цвета и инфографика – необходимые ингредиенты бренда.
Источник: Unipack.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться