Около половины опрошенных россиян «затянули пояса» и стали тратить на продукты гораздо меньше, остальные стали думать, где заработать.
Россиянe активно реагируют на рост цен. 47% граждан стали экономить и сокращать потребление продукции, 45% думают о дополнительном заработке.
Большинство опрошенных (34%) стали покупать продукты питания более дешевых марок, 27% принципе покупают меньше, 22% россиян пришлось вообще отказаться от покупки некоторых продуктов.
Гораздо меньше стали покупать мясо птицы, колбасу, рыбу, морепродукты и фрукты. На непродовольственных товарах экономят около 38% респондентов.
Опрос проводился в 53 субъектах РФ и 104 населенных пунктах. Опрошены более 1500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше.
Источник: AgroNews
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться