Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Новозеландские аквакультурные компании объединяются, чтобы выйти на рынок Китая

Фильтры

Регион

Новости

Новозеландские аквакультурные компании объединяются, чтобы выйти на рынок Китая

Несколько аквакультурных компаний объединились, с целью поставить новозеландскую продукцию на рынок Китая, заявил министр торговли Тим Гросер.

Пять аквакультурных компаний из торговой миссии, включая Sanford и Sealord, согласились объединить усилия, чтобы продвинуть своих моллюсков на китайском рынке под единым брендом.

Китай – второй крупнейший экспортер для Новой Зеландии, однако на его долю приходится всего 10-15% от общего объема экспорта морепродуктов.

Тем временем, чиновники из Китая посетили страну, чтобы посмотреть, как новозеландские руководители справляются с рисками в области продовольственной безопасности в секторе морепродуктов.

Наряду с посещением семинаров, китайская делегация посетила устричные фермы и перерабатывающие площадки, чтобы увидеть, как стандарты продовольственной безопасности поддерживаются на практике.

Новая Зеландия экспортирует в Китай морепродуктов на сумму более 170 млн. долларов, а импортирует продукцию стоимостью около 2 млн. долларов.

Также в разделе

Комментарии (0)