Новозеландские аквакультурные компании объединяются, чтобы выйти на рынок Китая
14 мая 2010, 08:30
529
Несколько аквакультурных компаний объединились, с целью поставить новозеландскую продукцию на рынок Китая, заявил министр торговли Тим Гросер.
Пять аквакультурных компаний из торговой миссии, включая Sanford и Sealord, согласились объединить усилия, чтобы продвинуть своих моллюсков на китайском рынке под единым брендом.
Китай – второй крупнейший экспортер для Новой Зеландии, однако на его долю приходится всего 10-15% от общего объема экспорта морепродуктов.
Тем временем, чиновники из Китая посетили страну, чтобы посмотреть, как новозеландские руководители справляются с рисками в области продовольственной безопасности в секторе морепродуктов.
Наряду с посещением семинаров, китайская делегация посетила устричные фермы и перерабатывающие площадки, чтобы увидеть, как стандарты продовольственной безопасности поддерживаются на практике.
Новая Зеландия экспортирует в Китай морепродуктов на сумму более 170 млн. долларов, а импортирует продукцию стоимостью около 2 млн. долларов.
Новости
fishretail
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться