Пятница, 24 февраля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Новый бренд для испанских морепродуктов

22 мая 2015, 09:16

Испанские компании, занимающиеся морской аквакультурой,  создали новый лейбл, чтобы отличить качество своей продукции – марку 'Crianza de nuestros mares' (Выращенные в наших морях).Новый бренд для испанских морепродуктов

Эта инициатива, представленная на заседании Ассоциации Морской аквакультуры   (APROMAR), предназначена, в основном, для продвижения таких продуктов испанской аквакультуры, как лещ и морской окунь, а также для стимуляции потребления данных видов рыбы на внутреннем рынке.

Новый лейбл предоставляет информацию о качестве, свойствах и дифференциальных преимуществах испанских морепродуктов, таких как отслеживание и свежесть продукции. Производители уверены, что новая торговая марка выделит испанскую продукцию на рынках ЕС.

Кампания по запуску нового бренда будет стоить более 1 млн. евро, которые будут предоставлены заинтересованными компаниями из сектора аквакультуры.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Мэрия Мурманска по решению суда вернула рыбному порту 4 миллиона рублей...

Рыбаки Сахалина предложили изменения в правила о шестимильной зоне...

Крупнейшее в Мурманской области предприятие по разведению семги увеличило объемы производства...

Саха-Якутия республика: Принят Порядок предоставления субсидий на развитие рыбохозяйственного комплекса республики...

Псковская область: Сибас и дорадо вызвали сомнения у Россельхознадзора...

Импорт рыбы в Россию составил 38 тыс. тонн в декабре...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение