Воскресенье, 24 сентября, 2017 года: USD = , EUR = ,

Новый бренд для испанских морепродуктов

22 мая 2015, 09:16

Испанские компании, занимающиеся морской аквакультурой,  создали новый лейбл, чтобы отличить качество своей продукции – марку 'Crianza de nuestros mares' (Выращенные в наших морях).Новый бренд для испанских морепродуктов

Эта инициатива, представленная на заседании Ассоциации Морской аквакультуры   (APROMAR), предназначена, в основном, для продвижения таких продуктов испанской аквакультуры, как лещ и морской окунь, а также для стимуляции потребления данных видов рыбы на внутреннем рынке.

Новый лейбл предоставляет информацию о качестве, свойствах и дифференциальных преимуществах испанских морепродуктов, таких как отслеживание и свежесть продукции. Производители уверены, что новая торговая марка выделит испанскую продукцию на рынках ЕС.

Кампания по запуску нового бренда будет стоить более 1 млн. евро, которые будут предоставлены заинтересованными компаниями из сектора аквакультуры.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Росрыболовство: КаспНИРХ станет всероссийским селекционным центром по осетровым...

Сахалинская область: Макаровские рыбоводы поделятся икрой с анивскими ЛРЗ...

От качества нормативной базы зависит претворение в жизнь законов в сфере аквакультуры — сенатор И. Зубарев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ЕС и Мавритания обсудили соглашение о рыболовстве
22 сентября 2017, 10:40
ЕС и Мавритания на этой неделе провели ряд совещаний в Брюсселе и создали совместную комиссию для оценки соглашения о рыболовстве. Это важнейшее двустороннее соглашение о рыболовстве для Европейского союза (ЕС) с экономической точки зрения. Испанский флот призывает к улучшению доступа к водам...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение