Понедельник, 29 мая, 2017 года: USD = , EUR = ,

Новый бренд для испанских морепродуктов

22 мая 2015, 09:16

Испанские компании, занимающиеся морской аквакультурой,  создали новый лейбл, чтобы отличить качество своей продукции – марку 'Crianza de nuestros mares' (Выращенные в наших морях).Новый бренд для испанских морепродуктов

Эта инициатива, представленная на заседании Ассоциации Морской аквакультуры   (APROMAR), предназначена, в основном, для продвижения таких продуктов испанской аквакультуры, как лещ и морской окунь, а также для стимуляции потребления данных видов рыбы на внутреннем рынке.

Новый лейбл предоставляет информацию о качестве, свойствах и дифференциальных преимуществах испанских морепродуктов, таких как отслеживание и свежесть продукции. Производители уверены, что новая торговая марка выделит испанскую продукцию на рынках ЕС.

Кампания по запуску нового бренда будет стоить более 1 млн. евро, которые будут предоставлены заинтересованными компаниями из сектора аквакультуры.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Татарском проливе заметили большие косяки корюшки...

Запрет на лов сома вводится с 31 мая в большинстве областей Беларуси...

Вологодская область: Весенняя путина корюшки началась на Онежском озере....

Основные силы рыбоохраны в главную путину сосредоточат на восточном побережье Камчатки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания и Турция договорились укреплять сотрудничество в области рыболовства
26 мая 2017, 10:45
Генеральный секретарь по рыболовству Испании Альберто Лопез-Асенхо и заместитель министра Турции по продовольствию, сельскому хозяйству и животноводству Нусрет Язичи встретились в Анкаре для анализа ситуации в рыболовном секторе в обеих странах.  В ходе встречи оба должностных лица...
Причиной роста цен на лосося стало сокращение производства в Чили
26 мая 2017, 10:45
Около 40% роста цен на лосося, достигнутого на всех международных рынках, было воспринято отраслью как хорошие новости в конце первого квартала 2017 года. Однако норвежские компании указали, что снижение уровня урожая лососевых в Чили повлияло на общий объем поставок этого продукта на мировой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение