Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Новые европейские требования к маркировке мидии возмутили испанских производителей

Фильтры

Регион

Новости

Новые европейские требования к маркировке мидии возмутили испанских производителей




Совет по регулированию производства мидий Галиции считает, что решение, принятое членами Европейского парламента об удалении сведений о стране происхождения мидий и коммерческого названия, является "катастрофическим".

"Продукция из Галиции потеряет свою защиту от анонимных консервированных продуктов, которые наводнили рынок», - заявила организация.

Учитывая эту ситуацию, Совет ожидает, что региональные власти Галиции вмешаются и опротестуют решение, принятое Европейским парламентом, которое было включено в доклад Стивенсона по рыбному хозяйству и аквакультуре.

Документ под названием «Общая организация рынка» (CMO) является одним из четырех докладов о будущей Общей рыболовной политике ЕС (CFP), регулирующей рыбную промышленность в Европе с 2014 по 2020 год.
Совет заявил,что меры Европейского парламента не только влияют на "жизнеспособность сектора производства мидий и других морепродуктов в Галиции", но также наносят ущерб "интересам потребителей".

По словам Председателя Совета Франциско Алкальде, в случае с мидиями, производители Галиции сталкиваются с "недобросовестной конкуренцией со стороны иностранных продуктов с неправильной маркировкой " в течение многих лет, так как иностранные производители путем обмана стремятся использовать авторитет и репутацию мидий, производимых в Испании.

Совет также выразил сожаление, что испанский член Европарламента Кармен Фрага поддержала предложение, которое определяет, что "потребители должны быть лишены информации».

Однако, Европарламент посчитал, что данные о видах и происхождении консервированных морепродуктов делают маркировку «сложной для восприятия потребителем, который не в состоянии переварить столько подробностей", сообщает испанская газета «La Opinión».

В связи с этим, испанские производители мидий отметили, что «интеллект потребителей недооценен", и они имеют право знать, "страну происхождения продукта, чтобы избежать путаницы и мошенничества».

В этом контексте следует отметить, что утвержденные требования к маркировке не являются окончательными, так как они нуждаются в утверждении Советом министров Европейского союза.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)