Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Новая Зеландия: «Нам нужна дешевая рабочая сила», заявляет SeaFIC

Фильтры

Регион

Новости

Новая Зеландия: «Нам нужна дешевая рабочая сила», заявляет SeaFIC

Новозеландской рыболовной индустрии необходима дешевая рабочая сила из Азии, заявили представители Новозеландского Союза производителей рыбы и морепродуктов «SeaFIC», обсуждая с Министерством рыболовства и морских ресурсов страны вопрос об использовании в новозеландской рыболовной индустрии иностранных чартерных судов.

Чартерные рыболовные суда, находящиеся под флагами азиатских государств, ведут промысел рыбы в территориальных водах Новой Зеландии, в основном, в открытом море, сотрудничая с новозеландской рыбной промышленностью. На подобных суднах работают около 2 000 сотрудников из стран третьего мира.
Представители «SeaFIC» заявили, что новозеландские рыболовецкие суда не могут набрать экипаж и работников из местных жителей, поскольку те не согласны работать за небольшую зарплату, даже в условиях повышенной безработицы. Поэтому необходимо привлекать рабочих из Азии, чей труд стоит гораздо дешевле, уверены в «SeaFIC».



Новозеландцы не желают уходить в море на долгий срок, до нескольких месяцев. И работать в тяжелых условиях на рыболовецких траулерах, получая, при этом, мизерную плату.

Как заявляют представители «SeaFIC», многие новозеландские компании, не только из рыболовецкой индустрии, «импортируют» более дешевую рабочую силу из Азии, например, «Air New Zealand», «Fisher & Paykel», «Fonterra» или «Icebreaker». «SeaFIC» подчеркивает, что уже сегодня на большинстве рыболовных судов Новой Зеландии работают азиатские сотрудники.

Новозеландское правительство намерено провести собственное углубленное изучение данного впроса, а до тех пор оно не намерено поддерживать инициативу «SeaFIC», поскольку, по заявлению официальных властей, подобные инициативы создают Новой Зеландии репутацию «торговца живым товаром», особенно на фоне слухов об эксплуатации рабочих на чартерных рыболовецких судах и недавнего скандала вокруг судна «Oyang 70», затонувшего в территориальных водах страны.

Однако. «SeaFIC» настаивает, что сотрудники чартерных рыболовецких судов получают заработную плату во время, а общий объем финансовых средств, поступающих в страны третьего мира в виде дохода этих сотрудников, составляет более 65 млн. долларов ежегодно.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)