Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Норвегия: производители лосося не могут повлиять на рыбный рынок

Фильтры

Регион

Новости

Норвегия: производители лосося не могут повлиять на рыбный рынок

Последние исследования рыночных аналитиков показали, что ни один производитель лосося в Норвегии не является настолько крупной компанией, чтобы в одиночку оказывать влияние на цены на рыбном рынке страны. Некоторые эксперты утверждают, что это довольно серьезное заявление, которое может оказать значительное воздействие на развитие всей рыбной отрасли страны.

Более того, ни один производитель лососевых в Норвегии не может повлиять даже на формирование экспортных цен на рыбу. Аналитики утверждают, что подобное положение вещей подчеркивает тот факт, что «мировые рынки воспринимают искусственно выращенного лосося как продукт генетических технологий. При этом потребители одинаково относятся к различным норвежским производителям. Воспринимая лишь тот факт, что рыба произведена в Норвегии, т.е. отличается высоким качеством. И если это действительно так, то следует отдать должное Норвежскому совету по экспорту морепродуктов, который добился подобного отношения к норвежской рыбной продукции со стороны международных рынков».

Также в ходе рыночного исследования было обнаружено, что между норвежскими производителями и иностранными покупателями чаще всего заключаются контракты с фиксированной ценой продукта. При этом, даже не смотря на то, что зачастую между текущей рыночной ценой лососевых и ценой, зафиксированной в контракте, обнаруживается весьма ощутимая разница, это не влияет на доходы норвежской рыбоводческой отрасли в целом, хотя, очень часто негативно сказывается на доходах отдельно взятого предприятия.

Результаты исследования, в общем и целом, подтверждают старые рыночные законы: цена определяется уровнем спроса и предложения. Поэтому отдельные производители и не могут оказать давление на рынок в свою пользу. Практика заключения контактов с фиксированными ценами между норвежскими производителями и иностранными покупателями широко распространена, и это, по мнению аналитиков, позволяет повышать эффективность рыбоводческой отрасли Норвегии и сокращать уровень затрат на многих этапах производственно-торговой цепочки.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)