Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Налог на омара поможет разработать новую маркетинговую стратегию

Фильтры

Регион

Новости

Налог на омара поможет разработать новую маркетинговую стратегию

Канадский совет производителей омаров (LCC) выдвинул план репозиционирования для канадского лобстера за счет средств, поступающих от налогов на вылов омаров.

Общая маркетинговая стратегия направлена на продвижение продуктов и добавленной стоимостью и рост продаж  в этом секторе, который оценивается в 1,7 млрд. долларов США в год  и обеспечивает работой около 15 000 человек  в региональных прибрежных общинах.

Налог будет взиматься с промысловиков.

План ориентирован на продвижение торговой марки «Канадский лобстер» (Canadian lobster) со слоганом "лучший омар в мире поставляется из Канады", сообщает газета The Coast Guard.   

Джефф Ирвин, исполнительный директор LCC, отмечает: "Экспортные данные показывают, что продажи омаров в Китае выросли на 400 процентов за последние пять лет. Наши иностранные партнеры ценят Канаду за строгие стандарты безопасности пищевых продуктов, активную работу по прослеживаемости и устойчивости производства, а также репутацию канадцев как заслуживающих доверия партнеров. Канадский лобстер ловится в дикой среде, это здоровый и экологически чистый продукт,  очень вкусный и полезный, поэтому мы должны приложить максимум усилий, чтобы продвигать его на внешних рынках, ведь он этого засуживает!»

Президент Рыболовной Ассоциации о-ва Принца Эдуарда (PEIFA), Крейг Эйвери, выразил одобрение данной инициативы.

Со своей стороны, Берни Берри, президент вновь образованной Ассоциации производителей лобстеров  LFA, отметил, что "участие в процессе взимания налогов очень важно», и  призывал всех рыбаков и покупателей  сделать это. «Мы должны продвигать канадского омара  на внутреннем и внешних рынках - не просто продавать лобстеров, а продвигать собственные бренды, если мы хотим развиваться", - заявил он.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)