Канадский совет производителей омаров (LCC) выдвинул план репозиционирования для канадского лобстера за счет средств, поступающих от налогов на вылов омаров.
Общая маркетинговая стратегия направлена на продвижение продуктов и добавленной стоимостью и рост продаж в этом секторе, который оценивается в 1,7 млрд. долларов США в год и обеспечивает работой около 15 000 человек в региональных прибрежных общинах.
Налог будет взиматься с промысловиков.
План ориентирован на продвижение торговой марки «Канадский лобстер» (Canadian lobster) со слоганом "лучший омар в мире поставляется из Канады", сообщает газета The Coast Guard.
Джефф Ирвин, исполнительный директор LCC, отмечает: "Экспортные данные показывают, что продажи омаров в Китае выросли на 400 процентов за последние пять лет. Наши иностранные партнеры ценят Канаду за строгие стандарты безопасности пищевых продуктов, активную работу по прослеживаемости и устойчивости производства, а также репутацию канадцев как заслуживающих доверия партнеров. Канадский лобстер ловится в дикой среде, это здоровый и экологически чистый продукт, очень вкусный и полезный, поэтому мы должны приложить максимум усилий, чтобы продвигать его на внешних рынках, ведь он этого засуживает!»
Президент Рыболовной Ассоциации о-ва Принца Эдуарда (PEIFA), Крейг Эйвери, выразил одобрение данной инициативы.
Со своей стороны, Берни Берри, президент вновь образованной Ассоциации производителей лобстеров LFA, отметил, что "участие в процессе взимания налогов очень важно», и призывал всех рыбаков и покупателей сделать это. «Мы должны продвигать канадского омара на внутреннем и внешних рынках - не просто продавать лобстеров, а продвигать собственные бренды, если мы хотим развиваться", - заявил он.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться