Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Морепродукты «Русский улов» разработаны дизайнерами Z&G. Branding

Фильтры

Регион

Новости

Морепродукты «Русский улов» разработаны дизайнерами Z&G. Branding

К разработке проекта (торговая марка и упаковка для морепродуктов) Z&G. Branding приступила еще более года назад, до ввода санкций. Было предложено две концепции: «русская» и «норвежская» рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд, и остановились на «русской» концепции.

Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.

В качестве логотипа был выбран белый медведь. Медведь — символ России. Медведь — животное сильное и смелое, вызывает ассоциации с крепким здоровьем и выносливостью.

Упаковка подчеркивает общую идею бренда. В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное «окно», позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также акценты сделаны на торговую марку и категорию продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и др.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (1)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись