Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

«Metro AG» переориентируется на продукцию аквакультуры

Фильтры

Регион

Новости

«Metro AG» переориентируется на продукцию аквакультуры

Крупнейший ритейлер Германии, компания «Metro AG», являющаяся третьей по величине торговой сетью в мире, объявила о сокращении объемов поставок атлантической трески. Поводом послужили рекомендации Всемирного фонда дикой природы по рациональному, экологически сбалансированному использованию запасов баренцевоморской трески.

Вместе с тем в планы компании не входит полный отказ от поставок на рынок атлантической трески. «Мы не исключаем из ассортимента атлантическую треску, но сокращаем объемы ее поставок в пользу рыбы, запасы которой находятся в устойчивом состоянии и промысел которой сертифицирован», - сообщил Intrafish Jurgen Matern, вице-президент по стратегическому управлению качеством «Metro AG».
По словам Jurgen Matern атлантическая треска не входит в число ключевых позиций ассортимента компании, хотя и представляет собой его важную составляющую. Общей стратегией компании является расширение ассортимента рыбной продукции за счет предприятий аквакультуры.

«Мы планируем разнообразить ассортимент до 70 позиций, включая в него, помимо наиболее востребованных трески и морского окуня, другую рыбу. На данный момент мы практически достигли своей цели, имея в ассортименте от 60 до 70 наименований рыбы, в зависимости от времени года», - говорит Jurgen Matern. «Мы приступили к реализации пангасиуса, который продаем в больших количествах. В продаже также появится тилапия, которую мы закупаем на рыбоводческих фермах Африки, и которая опять пользуется хорошим спросом у покупателей».
«Metro AG» планирует добиться, чтобы продукция аквакультуры составляла около 50% от общего объема реализуемой компанией море- и рыбопродукции. «В некоторых странах мы приблизились к данному процентному соотношению, в других продукция аквакультуры составляет 30%».

В настоящее время компания активно участвует в переговорах, проводимых с Попечительским советом по аквакультуре с целью сертификации продажи некоторых видов рыбы, включая лосось, морской окунь, пангасиус, белокорый палтус, а также черную тигровую креветку.

Компания «Metro AG», головной офис которой располагается в Дюссельдорфе, имеет филиалы в 33-х странах, в 30 из которых продает море- и рыбопродукцию.

Источник: http://fishonline.ru

Также в разделе

Комментарии (0)