Вторник, 22 августа, 2017 года: USD = , EUR = ,

Малоиспользуемым ВБР нужен свой бренд

01 августа 2011, 09:37
Пока население предпочитает есть треску, а не ламинарию.

Такое мнение выразил "Рыбацкой газете" руководитель НО "Ассоциация прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств" Мурмана Анатолий Евенко.

"Все понимают важность работы на малоиспользуемых биоресурсах прибрежной зоны. Это позволит загрузить береговые рыбоперерабатывающие фабрики и, в конечном счете, снизить социально-экономическую напряженность в прибрежных поселках, где вопросы занятости прибрежного населения стоят очень остро. Но не менее понятно и то, что низкорентабельные, нераскрученные на российском рынке промысловые объекты просто так осваивать рыбопромышленники не будут. Нужно создать для этого условия. Во-первых, популяризовать морские биоресурсы прибрежной зоны у населения, которое в большинстве своем привыкло есть рыбу, а не, к примеру, морские гребешки. Сделать это можно только проведением мощной рекламной компании на уровне как минимум областного правительства.

Во-вторых, кто будет добывать мало кому известную ламинарию, если есть треска и пикша, на промысле которых предприятие получит гораздо большую прибыль? Отсюда вывод: на первом этапе государству, если оно заботится о возрождении и развитии прибрежных поселков, нужно поддержать этот промысел в виде льготного кредитования и иных форм финансовой поддержки. Потом все это окупится. Но начинать развитие промысла малоосваиваемых гидробионтов прибрежники вряд ли начнут пока есть высокорентабельные промысловые объекты".

Также в разделе:

Рыбаки и рыбоводы будут учиться по новому стандарту...

На Сахалине и Курилах добыто более 19 тысяч тонн лососей...

Магаданская область: Рыбопромышленники колымского Тахтоямска могут в 6 раз увеличить производство...

В ТОР «Надеждинская» создадут три крупных рыбоперерабатывающих завода...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Чёрная икра возвращается
7 июля 2017, 13:41
Бренд «русская икра» хорошо известен в мире. Он стал узнаваемым за целое столетие поставок чёрной икры на мировой рынок. Но в последние годы слава нашей икры потускнела. Это связано, во-первых, с введением моратория на вылов осетровых, а также с широкомасштабным браконьерством...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение