Консервированный тунец занял первое место в Коста-Рике среди самых популярных рыбных продуктов, с самым высоким показателем потребления на уровне, в среднем, 2,5 кг на человека в год.
По данным испанской компании Calvo Group, ключевого игрока на рынке консервированного тунца в Коста-Рике, изменения в гастрономических предпочтениях костариканцев свидетельствует о росте популярности обработанных рыбных продуктов и полуфабрикатов, которые легки и практичны в приготовлении и обеспечивают качество и преимущества для здоровья.
Виктор Перес, коммерческий директор Calvo Group в Центральной Америке и Карибском бассейне говорит, что статистические данные показывают, что в Коста-Рике, стране, насчитывающей чуть более 4,6 миллиона жителей, в месяц продается около пяти миллионов банок консервированного тунца, что дает, в среднем, около 60 млн. банок в год.