Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Китайский гигант электронной коммерции запретил онлайн-торговлю исчезающим тунцом

Фильтры

Регион

Новости

Китайский гигант электронной коммерции запретил онлайн-торговлю исчезающим тунцом

Китайский гигант электронной коммерции JD.com объявил 12 июня, что он удалит все продукты из голубого тунца со своих торговых площадок. Такое решение руководства JD.com  было принято после жесткой критики со стороны организаций по защите животных.

«Весь голбуой тунец, который продавался на нашем сайте, был произведен искусственно на рыбных фермах. Наш поставщик, Beston Global Food Company, имеет самый большой центр разведения тунца в Австралии и является компанией, поддерживаемой австралийским правительством. Мы никогда не будем продавать диких животных незаконно. Но JD.com должен иметь более высокие требования для себя, когда речь идет об охране окружающей среды и устойчивом развитии, поэтому компания решила снять с продажи голубого тунца», - говорится в официальном заявлении JD.com.

По данным Всемирного фонда дикой природы, голубой тунец является крупнейшим видом среди тунцов и может доживать до 40 лет. В настоящее время существует три  разновидности голубого тунца: тихоокеанский и южный тунец считаются, соответственно,  уязвимым видом и видом, находящимся под угрозой исчезновения, в то время как атлантический тунец наиболее подвержен опасности среди трех.

По данным China Green Express, неправительственной организации по охране окружающей среды, 97 процентов вылавливаемого голубого тунца являются молодняком, а это означает, что исчезающая рыба не может функционально размножаться. Поскольку голубой тунец является очень популярным деликатесом для суши и сашими в Азии, страны, включая Японию и Австралию, чрезмерно и иногда незаконно осуществляли вылов данного вида, что привело к сокращению популяции до критического минимума.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)