Крупнейшая в мире компания электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd планирует продавать норвежскую семгу в Интернете, открывая новые перспективы для сектора норвежского лосося в плане расширения экспорта.
В полной мере используя нормализованные отношения между Норвегией и Китаем, гигант онлайн-торговли достиг соглашения с норвежской фирмой Marine Harvest по продаже норвежской семги в Интернете, сообщает агентство Bloomberg.
Экспорт свежего норвежского лосося пострадал от ситуации, когда Китай нарушил политические контакты с Норвегией из-за присуждения Нобелевской премии мира китайскому диссиденту в 2010 году. Хотя импорт не был полностью остановлен, поставки заметно сократились.
Во время своего посещения компании Alibaba Group в Ханчжоу на востоке Китая премьер-министр Эрна Солберг прокомментировала: «Alibaba - это захватывающая платформа, так как именно она доходит до широкой общественности. В будущем могут быть возможности для всего, от омега-3 таблеток до свежей рыбы».
Что касается планов сотрудничества между Marine Harvest ASA и Alibaba Group Holding Ltd. по продаже лосося в Интернете, они могут «быстро развиваться», уверены эксперты. Норвежская лососевая промышленность ищет новые рынки сбыта и новые способы увеличения прибыли. После более чем 400-процентного роста за последние пять лет, индекс Oslo Seafood Index в этом году снизился на 16%, поэтому для норвежских экспортеров новые возможности крайне важны.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться