Cтудия брендинга «Кит и Кот» разработала бренд магазинов по продаже рыбы и морепродуктов Chef LOBSTER
Наименование Chef LOBSTER раскрывает ключевые ценности бренда: экспертность, которая проявляется в калификации персонала и профессиональном уровне знаний о продукте; высокое качество продукции и гарантия свежести; клиентоориентированность; гурманство, которое проявляется в желании и умении вкусно и полезно питаться.
Слово «Лобстер» в наименовании указывает на приоритетную ассортиметную группу магазина, а также подчеркивает характер бренда – мы для гурманов и ценителей гастрономических деликатесов. Слово «Chef», то есть шеф-повар, подчеркивает профессионализм в обслуживании и готовность персонала подсказать рецепты для приготовления рыбы и морепродуктов. Латиница придает европейской экспертности и задает необходимое ценовое восприятие.
Источник: Unipack.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться