Среда, 15 августа, 2018 года: USD = , EUR = ,

Как полностью использовать потенциал рынка морепродуктов в Китае

14 сентября 2017, 10:06

 По словам аналитика Rabobank Робанбана Горжана Николика, онлайн- продажи в Китае предоставляют растущую возможность для зарубежных фирм по производству морепродуктов. 

 Как полностью использовать потенциал рынка морепродуктов в Китае

Обсуждая вопрос о том, должны ли игроки австралийской и новозеландской индустрии морепродуктов изучать онлайн-продажи на китайском рынке, он отмечает «растущую тенденцию к популяризации премиум продуктов в Китае, включающую переход к диким морепродуктам и ракообразным».

«Рост интернет-покупок помогает укрепить эту тенденцию, - говорит он, - и Китай имеет самый передовой онлайн-рынок в мире, превосходящий западные экономики». Потенциал и рост онлайн-рынка значительны. «Китай - страна больших чисел - 731 миллион смартфонов были проданы в онлайн-магазинах, - объясняет Горжан,  - Продажи онлайн-продуктов теперь составляют 13 миллиардов долларов, и ожидается, что они достигнут 35 миллиардов долларов в 2018 году ».

Интернет-торговля «имеет некоторые уникальные преимущества», по мнению эксперта, например:

Удобство, выбор: онлайн - магазины предлагают тысячи новых продуктов, которые недоступны на розничном уровне

Подлинность: китайские покупатели склонны доверять интернет-магазинам в вопросе об истинном происхождении продукта  

Холодное хранение: «В то время как китайская система холодного хранения хороша для свежих продуктов, она не подходит для продуктов, которые необходимо заморозить или охладить, и в этом отношении логистическая инфраструктура, которую интернет-магазины имеют, намного превосходит возможности местных производителей».

« Интернет-продажи дают  возможность внедрить новые бренды», - продолжает Горджан. - «Нелегко презентовать новые продукты потребителям, особенно если это продукты премиум-класса, тогда как в Интернете сделать это намного легче». Аналитик подчеркивает, что ряд стран уже отлично поработали в Китае, особенно Норвегия - норвежский лосось действительно очень популярен в Китае; Канада тоже преуспела, с гребешком и омаром.

И он отмечает, что китайские вкусы меняются, предлагая больше возможностей для реализации продуктов с добавленной стоимости, обработанных морепродуктов. В равной степени предпочтительные виды морепродуктов, по-видимому, меняются, по крайней мере, среди богатых молодых городских потребителей. «Когда доходы населения растут, потребители склонны переключаться на новые виды морепродуктов, они переходят от пресноводных видов, таких как карп, к морским видам, ракообразным и нередко к импортным продуктам», - замечает эксперт.

В результате этих факторов, в сочетании с растущим числом соглашений о свободной торговле с Китаем, он утверждает, что экспортерам морепродуктов было бы разумно рассматривать онлайн-потенциал китайского рынка.

 

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Псковская область: потенциал для развития сельского хозяйства есть...

Дудочка рыболова: в Таганроге изобрели электронную приманку для рыб...

Первый в Хабаровском крае завод по выращиванию угря должен заработать в 2019 году...

Бизнесмены Китая заинтересовались хлебом и рыбой из Бурятии...

Производство рыбы может стать одним из приоритетных в Северной Осетии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индийский экспорт морепродуктов может сократиться из-за низких цен на креветку
10 августа 2018, 09:10
Индийский экспорт морепродуктов может продемонстрировать более низкий рост, поскольку цены на креветку продолжают оставаться низкими, а рыбоводы не спешат наращивать производство. Несмотря на то, что цены на креветку, которая доминирует в индийском экспорте морепродуктов, снизились на 20% по...
Норвежский экспорт морепродуктов вырос на 8% в июле
6 августа 2018, 12:22
Норвегия экспортировала 159 000 тонн морепродуктов на сумму 7,1 млрд. норвежских крон в июле 2018 года, в соответствии с данными Норвежского совета морепродуктов. С точки зрения объема, экспорт увеличился на 8%, а стоимость выросла в июле на 7%  по сравнению с тем же месяцем с 2017...
Норвежский экспорт морепродуктов достиг рекордного уровня в 1 полугодии
30 июля 2018, 13:39
Высокий спрос на рынках ЕС способствовал росту экспорта морепродуктов из Норвегии в первой половине 2018 года, в соответствии с данными Норвежского совета морепродуктов.Экспорт морепродуктов из Норвегии достиг 1,4 млн. тонн стоимостью 48,1 млрд норвежских крон в течение первых шести месяцев этого...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение