Суббота, 23 сентября, 2017 года: USD = , EUR = ,

Как полностью использовать потенциал рынка морепродуктов в Китае

14 сентября 2017, 10:06

 По словам аналитика Rabobank Робанбана Горжана Николика, онлайн- продажи в Китае предоставляют растущую возможность для зарубежных фирм по производству морепродуктов. 

 Как полностью использовать потенциал рынка морепродуктов в Китае

Обсуждая вопрос о том, должны ли игроки австралийской и новозеландской индустрии морепродуктов изучать онлайн-продажи на китайском рынке, он отмечает «растущую тенденцию к популяризации премиум продуктов в Китае, включающую переход к диким морепродуктам и ракообразным».

«Рост интернет-покупок помогает укрепить эту тенденцию, - говорит он, - и Китай имеет самый передовой онлайн-рынок в мире, превосходящий западные экономики». Потенциал и рост онлайн-рынка значительны. «Китай - страна больших чисел - 731 миллион смартфонов были проданы в онлайн-магазинах, - объясняет Горжан,  - Продажи онлайн-продуктов теперь составляют 13 миллиардов долларов, и ожидается, что они достигнут 35 миллиардов долларов в 2018 году ».

Интернет-торговля «имеет некоторые уникальные преимущества», по мнению эксперта, например:

Удобство, выбор: онлайн - магазины предлагают тысячи новых продуктов, которые недоступны на розничном уровне

Подлинность: китайские покупатели склонны доверять интернет-магазинам в вопросе об истинном происхождении продукта  

Холодное хранение: «В то время как китайская система холодного хранения хороша для свежих продуктов, она не подходит для продуктов, которые необходимо заморозить или охладить, и в этом отношении логистическая инфраструктура, которую интернет-магазины имеют, намного превосходит возможности местных производителей».

« Интернет-продажи дают  возможность внедрить новые бренды», - продолжает Горджан. - «Нелегко презентовать новые продукты потребителям, особенно если это продукты премиум-класса, тогда как в Интернете сделать это намного легче». Аналитик подчеркивает, что ряд стран уже отлично поработали в Китае, особенно Норвегия - норвежский лосось действительно очень популярен в Китае; Канада тоже преуспела, с гребешком и омаром.

И он отмечает, что китайские вкусы меняются, предлагая больше возможностей для реализации продуктов с добавленной стоимости, обработанных морепродуктов. В равной степени предпочтительные виды морепродуктов, по-видимому, меняются, по крайней мере, среди богатых молодых городских потребителей. «Когда доходы населения растут, потребители склонны переключаться на новые виды морепродуктов, они переходят от пресноводных видов, таких как карп, к морским видам, ракообразным и нередко к импортным продуктам», - замечает эксперт.

В результате этих факторов, в сочетании с растущим числом соглашений о свободной торговле с Китаем, он утверждает, что экспортерам морепродуктов было бы разумно рассматривать онлайн-потенциал китайского рынка.

 

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Росрыболовство: КаспНИРХ станет всероссийским селекционным центром по осетровым...

Сахалинская область: Макаровские рыбоводы поделятся икрой с анивскими ЛРЗ...

От качества нормативной базы зависит претворение в жизнь законов в сфере аквакультуры — сенатор И. Зубарев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тайские предприниматели заинтересованы в импорте рыбы из Пакистана
20 сентября 2017, 12:04
Таиланд отправил свою делегацию из 17 предпринимателей и импортеров морепродуктов в Пакистан, пытаясь найти больше возможностей для организации и расширения бизнеса между пакистанскими и тайскими рыбаками. Согласно сообщениям Управления развития торговли (TDAP), импортеры из Таиланда будут,...
Аляскинский лосось столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Норвегии
11 августа 2017, 12:09
Мировой экспорт дикого лосося, пойманного у берегов Аляски, изо всех сил пытается конкурировать с международными продажами лосося, выращиваемого в Норвегии, по словам ведущего промоутера морепродуктов.  Морепродукты - это главный экспортный продукт в Аляске, который ежегодно приносит...
США требуют у ООН запретить Северной Корее экспорт морепродуктов
9 августа 2017, 10:50
Соединенные Штаты хотят ввести санкции в отношении экспортной промышленности Северной Кореи, которая оценивается в 3 млрд. долл. США, после северокорейских ракетных испытаний в июле.  Резолюция Совета Безопасности ООН, разработанная США, призвана сократить годовую экспортную выручку...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение