Вторник, 24 апреля, 2018 года: USD = , EUR = ,

Как полностью использовать потенциал рынка морепродуктов в Китае

14 сентября 2017, 10:06

 По словам аналитика Rabobank Робанбана Горжана Николика, онлайн- продажи в Китае предоставляют растущую возможность для зарубежных фирм по производству морепродуктов. 

 Как полностью использовать потенциал рынка морепродуктов в Китае

Обсуждая вопрос о том, должны ли игроки австралийской и новозеландской индустрии морепродуктов изучать онлайн-продажи на китайском рынке, он отмечает «растущую тенденцию к популяризации премиум продуктов в Китае, включающую переход к диким морепродуктам и ракообразным».

«Рост интернет-покупок помогает укрепить эту тенденцию, - говорит он, - и Китай имеет самый передовой онлайн-рынок в мире, превосходящий западные экономики». Потенциал и рост онлайн-рынка значительны. «Китай - страна больших чисел - 731 миллион смартфонов были проданы в онлайн-магазинах, - объясняет Горжан,  - Продажи онлайн-продуктов теперь составляют 13 миллиардов долларов, и ожидается, что они достигнут 35 миллиардов долларов в 2018 году ».

Интернет-торговля «имеет некоторые уникальные преимущества», по мнению эксперта, например:

Удобство, выбор: онлайн - магазины предлагают тысячи новых продуктов, которые недоступны на розничном уровне

Подлинность: китайские покупатели склонны доверять интернет-магазинам в вопросе об истинном происхождении продукта  

Холодное хранение: «В то время как китайская система холодного хранения хороша для свежих продуктов, она не подходит для продуктов, которые необходимо заморозить или охладить, и в этом отношении логистическая инфраструктура, которую интернет-магазины имеют, намного превосходит возможности местных производителей».

« Интернет-продажи дают  возможность внедрить новые бренды», - продолжает Горджан. - «Нелегко презентовать новые продукты потребителям, особенно если это продукты премиум-класса, тогда как в Интернете сделать это намного легче». Аналитик подчеркивает, что ряд стран уже отлично поработали в Китае, особенно Норвегия - норвежский лосось действительно очень популярен в Китае; Канада тоже преуспела, с гребешком и омаром.

И он отмечает, что китайские вкусы меняются, предлагая больше возможностей для реализации продуктов с добавленной стоимости, обработанных морепродуктов. В равной степени предпочтительные виды морепродуктов, по-видимому, меняются, по крайней мере, среди богатых молодых городских потребителей. «Когда доходы населения растут, потребители склонны переключаться на новые виды морепродуктов, они переходят от пресноводных видов, таких как карп, к морским видам, ракообразным и нередко к импортным продуктам», - замечает эксперт.

В результате этих факторов, в сочетании с растущим числом соглашений о свободной торговле с Китаем, он утверждает, что экспортерам морепродуктов было бы разумно рассматривать онлайн-потенциал китайского рынка.

 

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Экспорт креветок из Вьетнама продолжает расти...

Тайваньские рыбаки утверждают, что ЕС вводит более строгие правила из-за протекционизма...

Электронные аукционы вредят рыболовной отрасли и федеральному бюджету - эксперты...

К 1 июля ветслужбы регионов России должны быть полностью готовы к внедрению системы ЭВС...

В Дагестане изъято более 900 кг незаконно добытой рыбы осетровых видов...

Закон о господдержке сельского хозяйства дополнен положениями о товарном рыбоводстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индия повысит качество морепродуктов ради Европы
18 апреля 2018, 10:59
Индийское правительство должно продемонстрировать новые меры, принятые в целях соблюдения необходимых стандартов качества морепродуктов для поставок на рынки Европейского союза (ЕС). С этой целью Совет по экспортной инспекции Индии (EIC) должен обсудить с партнерами из ЕС необходимые шаги,...
Вьетнам увеличивает производство и экспорт морепродуктов
6 апреля 2018, 09:44
Благоприятные климатические условия способствовали росту добычи рыбы и производства аквакультурной продукции во Вьетнаме в первом квартале 2018 года. По данным Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов (MARD), за первые три месяца 2018 года объем вьетнамского производства...
Рост китайского экспорта морепродуктов замедляется, а импорт увеличивается
20 марта 2018, 08:59
Результаты внешней торговли КНР в 2017 году показывают, что Китай переходит от роли чистого экспортера морепродуктов к роли нетто-импортера. В прошлом году Китай экспортировал 4,23 миллиона тонн морепродуктов, что на 2.4 процента выше показателя 2016 года, тогда как их импорт составил 4,89...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение