Маркетинговая организация «Содействие Исландии» акцентирует свое внимание на испанском рынке в попытке увеличить экспорт рыбы в этой части Европы. Испания обогнала Великобританию, став крупнейшим рынком сбыта для трески из Исландии.
Основной упор был сделан на продвижение исландской трески на недавно прошедшей туристической ярмарке Fitur в Мадриде, где несколько исландских компаний представили свою рыбную продукцию. Но главная ставка была сделана на известный исландский деликатес Icelandic Bacalao. Это вид соленой трески, известной своей чистотой и качеством вкуса. Соленая рыба популярна также на Пиренейском полуострове.
Посетителям ярмарки были предложены рыбные блюда, сделанные испанскими шеф-поварами, но с использованием исландской рыбы. Дегустация была частью маркетингового проекта под названием "Вкус и Секрет исландского Bacalao».
По словам организаторов, посетители стенда были очень заинтересованы и очарованы вкусом исландского Bacalao. Сочетание качества и вкуса исландской трески, устойчиво выловленной в исландских водах, были хорошо приняты испанскими потребителями.
Bacalao изначально был продуктом населения изолированных рыбацких деревень в Исландии, но постепенно продукт стал частью традиционной кухни и известен исландцам уже в течение нескольких поколений.
С увеличением квоты на вылов трески Исландия пытается найти новые рынки для её сбыта, в том числе, в Испании, Франции, Италии и Португалии.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться