Новозеландские розничные поставщики морепродуктов теперь могут достичь новых потребителей, особенно в сельской местности Китая, через новую платформу электронной торговли B2C Tmall.com, принадлежащей Alibaba Group.
Сайт является крупнейшей сторонней торговой платформой для брендов и розничных торговцев, чтобы продавать свежие продукты непосредственно китайским покупателям.
Если раньше потребовалось бы три месяца, чтобы отправить товар из Новой Зеландии потребителю в Китае, Tmall сократила время доставки до менее чем одной недели, что открывает новые возможностей для рыболовных компаний в Новой Зеландии.
Китай является крупнейшим экспортным рынком для пищевых продуктов и напитков из Новой Зеландии. В прошлом году экспорт морепродуктов в Китай достиг 324, 5 млн. долларов США, увеличившись на 14,5 процента по сравнению с предыдущим годом.
Например, экспорт живых раков в Китай вырос до 19,3 млн. долларов США в прошлом году, в то время как экспорт замороженной рыбы увеличился до 93,6 млн. долларов США.
Разработчики новой торговой платформы отметили. Что были рады предоставить китайским потребителям в небольших городах и селах возможность приобретать интересующие их товары и продукты.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться