Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Холодильные камеры не готовы к началу мойвенной путины

Фильтры

Регион

Новости

Холодильные камеры не готовы к началу мойвенной путины

Мойвенная путина наступает. Рыбаки уже готовятся к промыслу. Он начнется в феврале, а места в холодильных камерах нет. Они забиты под завязку замороженной рыбой 9-месячной давности. Реализовать ее не могут. Между тем, если сейчас не позаботиться о сбыте залежавшейся продукции, то к началу мойвенной путины разгружать суда будет просто негде.

В этой холодильной камере свыше 2,5 тысяч тонн рыбы. Начальник складской группы Петр Глебко такой загруженности только рад. Больше рыбы - больше работы. Каждая коробка у него наперечет, и каждая на своем месте. Стоят довольно плотно друг к другу. Но это на первый взгляд, уверяет Петр Васильевич. Если понадобится, в камере найдут еще квадратные метры свободной площади. Примерно на 1 тысячу тонну.

В сотнях коробок - треска, пикша, камбала, путассу. Всего в холодильнике - 12,5 тысяч тонн. Рыба не продается. А если и реализуется, то очень медленно. Петр Васильевич списывает это на неактивные для рыбопромышленников ноябрь и первую половину декабря. Но не отрицает, что, например, сайка, действительно порядком залежалась.

Свыше 2-х тысяч тонн мойвы в декабре отметили 9 месяцев. Столько времени рыба лежит в холодильнике. Откажутся ли магазины от продукции не первой свежести? Ведь по правилам храниться она может не больше полугода. Контролировать эти сроки некому. Качество рыбы лежит на совести самих продавцов.

Судя по количеству свободного места на складах, покупательская способность населения низкая. Если до начала путины рыбаки не найдут иного способа реализации своей продукции, то выгрузка судов будет осуществляться только по мере освобождения холодильных мощностей.

Помощник директора ОАО "ММРП" Антон Артемьев говорит: "Может получиться такая ситуация, когда рыбопромышленники приходят к причалу, а выгружаться не могут, потому что в холодильнике нет места. Если случится такая ситуация, то будем выгружать суда только под освободившиеся мощности, либо на машины, либо на вагоны".

Такая ситуация портовикам знакома. Этим летом была сорвана путина путассу. Виной тому стала нереализованная мойва. Холодильники были заполнены. Впрочем, как и сейчас.

Источник: Вести.Ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись