Директор по международным связям Гамбурга Хайнц Вернер Дикманн заявил, что спрос и реэкспорт продукции рыболовства в Германии высок, и в будущем эти факторы будут способствовать более тесному сотрудничеству между Германией и Индонезией. «Для удовлетворения спроса Германия сильно зависит от поставок из других стран-производителей рыбы, включая Индонезию», - сказал Дикманн.
Управляющий директор Немецкой промышленной ассоциации и оптовиков по рыболовству Маттиас Келлер сообщил, что Германия является четвертым по величине в Европе рыбопромышленным центром. Уровень потребления рыбы в стран также демонстрирует высокий рост и уже достиг 14 килограммов на душу населения в 2013 году. Это число, как прогнозируется, ежегодно увеличивается, так как меняется образ жизни немцев, а потребление красного мяса уменьшается. Потребление морепродуктов неуклонно растет среди немцев с 1,11 млн. тонн в 2013 году до 1,15 млн. тонн в 2016 году.
«Тенденция показывает, что Германия обладает высоким рыночным потенциалом для экспорта рыбной продукции Индонезии», - сказал Келлер.
Будучи членом Европейского союза, Германия всегда подчеркивает важность законности в рыбной отрасли и, как один из крупнейших мировых поставщиков, Германия внимательно следит за развитием рыбохозяйственной политики Индонезии.
По словам Дикманна, помимо высокого потенциала поставок рыбной продукции, сотрудничество с Индонезией также повысит ценность двусторонней торговли между двумя странами.
Как сообщил председатель Ассоциации предпринимателей по переработке и сбыту рыболовных продуктов Индонезии (AP5I) Будхи Вибово, креветки, крабы и тунец составлялит 42,43 процента, 13,86 процента и 9,34 процента от общего национального экспорта рыбных продуктов в 2015 году. Рынок Европейского союза поглотил 7,8 процентов продукции рыбного промысла Индонезии в том же году.
Проблемы в устойчивости индонезийского рыбопромышленного сектора и импортные пошлины являются основными препятствиями для экспорта тунца из Индонезии на рынок Европейского союза. Чтобы соответствовать стандартам Европейского Союза, AP5I пригласил немецкий бизнес внести свой вклад в этот сектор, чтобы улучшить возможности отечественной индустрии аквакультуры, особенно в плане соблюдения европейских стандартов, развития потенциала и улучшения качества производимой продукции.
На сегодняшний день потенциал аквакультуры Индонезии достиг всего 36,97 процента от прогнозируемого. Существуют потенциальные возможности для инвестиций в развитие инфраструктуры и переработку рыбных продуктов, особенно в холодильном оборудовании, отмечают обе стороны.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться