Среда, 24 мая, 2017 года: USD = , EUR = ,

Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

09 декабря 2011, 14:25
В бренд-ателье Front:Design разработали название, торговую марку и упаковку для морепродуктов от компании Sky-Fish. Крупный поставщик рыбопродуктов на российском и международном рынках принял решение о создании собственного производства и разработке торговых марок для розничной продукции. Проект проводился "под ключ", начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипа торговой марки.

В основе задачи - необходимость создать образ "взрослой", традиционной европейской рыбной компании, продающей зарубежные деликатесные рыбопродукты. В то же время было не лишним подчеркнуть гастрономический характер будущего бренда. Результатом стало название Gourmarine (сочетание слов "гурман" и "море").

Сюжет логотипа "мальчик с рыбой" отсылает к теме европейской скульптуры, живописных фонтанов, узких улочек и средиземноморских ресторанов. Каждая упаковка использует общие стилевые элементы (фоновый паттерн из "даров моря", расположенных в форме рыбьей чешуи) и индивидуальные элементы, позволяющие различать категории продуктов и продукты внутри категорий: формы картуша, прозрачного окна и цветовые сочетания.


Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Волгоградская область: В Быковском районе толстолобик очистит залив Волги от тины и камыша...

Главу сахалинского управления Росрыболовства отстранили от должности...

Компания «Восточный Порт» вырастила 10 тысяч мальков кеты...

Белоруссия нарастила поставки рыбы в Россию в 15 раз...

Челябинская область: Госрыбцентр исключил признаки умышленного отравления рыбы в озере Кунашак...

С анивской компании "Таранай" все-таки взыщут 20 миллионов рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Свежесть и экологичность: примеры упаковки морепродуктов
5 июля 2013, 16:37
Upakovano.ru представляет продолжение обзора рынка упаковки для морепродуктов от ведущего блога Best in Packaging Антона Стимана (Anton Steeman). В нем он расскажет об упаковке морепродуктов в модифицированной газовой среде (MAP), современных альтернативах упаковки рыбы с жареным картофелем, а...
Греция: mousegraphics разработал дизайн упаковки для рыбы Kefalonia
27 апреля 2012, 13:35
Греческая компания Kefalonia Fisheries предлагает своим покупателям морского карася и морского окуня. Это свежая рыба, почищенная и готовая к приготовлению. Дизайн упаковки разрабатывался в студии mousegraphics (Афины).Целевой аудиторией продукта считаются потребители с эклектичным стилем.«Дизайн...
Новый дизайн упаковки для мидий разработали в студии Curious
1 февраля 2012, 13:36
The Coromandel Mussel Kitchen – семейная компания из Новой Зеландии, которая занимается добычей и продажей мидий. С развитием бизнеса, основатели компании решили освежить бренд. Редизайн был поручен студии Curious. «В нашу задачу входила модернизация бренда, создание нового дизайна, который бы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение