Французская компания Freshpack проявляет интерес к американскому рынку, но также намерена открыть рынок ЕС для свежих омаров.
Freshpack делает стратегический шаг в приобретении 50% акций канадской компании VIP Seafood в сделке , которая позволит французской компании получить доступ к рынку США, сообщает журнал Seafood Source.
«Мы подписали эксклюзивное соглашение по продаже сырого мяса омаров и обработанных омаров. Поскольку VIP Seafood имеет соглашения с крупными американскими дистрибьюторами, мы также получиливозможность представить на американском рынке и нашу собственную продукцию: мясо краба , готовые блюда из морепродуктов, креветки и многое другое", - пояснил директор Freshpack Фрэк Пакэ.
ЕС и Канада имеют предварительное соглашение о свободной торговле , которое позволяет компаниям с обеих сторон Атлантики делать инвестиции и экспортировать различные товары, включая продукты питания. Между тем, поскольку Frespack стала акционером в канадской компании, это позволяет Frespack использовать соглашение НАФТА для того , чтобы поставлять свою продукцию на два других рынка Северной Америки: в Мексику и США.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться