Вторник, 24 апреля, 2018 года: USD = , EUR = ,

Дальневосточные грузоотправители, не согласные с действиями РЖД, могут обратиться в ФАС

22 января 2015, 11:38

Намерение ОАО "РЖД" вслед за повышением тарифов на 10% ввести дополнительную платную услугу - заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию - заставило грузоотправителей Дальнего Востока серьезно задуматься об ответных действиях.

Дальневосточные грузоотправители, не согласные с действиями РЖД, могут обратиться в ФАС

Вопрос навязывания дополнительной платной услуги монополистом в ведении Федеральной антимонопольной службы, напомнила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, решение обязать грузоотправителей заключить договоры на движение поезда по расписанию стоимостью 65 тысяч рублей для контейнерных перевозок и стоимостью 140 тысяч рублей для иных грузов было озвучено недавно руководителем дальневосточного Центра фирменного транспортного обслуживания Российских железных дорог Максимом Белоусовым на совещании с представителями компаний-участников рынка грузоперевозок, которое состоялось во Владивостоке.

По мнению представителей логистического бизнеса, с которыми удалось пообщаться РИА PrimaMedia после совещания, это не что иное, как скрытая форма повышения тарифов, очередное перекладывание своих неэффективных расходов на плечи бизнеса, участвующего во всей логистической цепочке, а, в конечном итоге, на рядового потребителя товаров.

- Ко мне по этому поводу никто не обращался, - сказала корр. РИА PrimaMedia уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина. – Но по подобному вопросу у меня было общение с коллегами из других регионов в конце 2014 года.

Как пояснила бизнес-омбудсмен, разбор данной ситуации не является делом уполномоченного по защите прав предпринимателей, поскольку речь идет о споре двух хозяйствующих субъектов.

- Я думаю, что здесь, скорей всего, нужно обращаться в антимонопольную службу. Можно напрямую, а можно и через меня, - сказала Марина Шемилина.

- Я думаю, именно ФАС должен заняться этим вопросом, поскольку ОАО "РЖД" является монополистом. Это прямые полномочия антимонопольной службы.

От агентства отметим, что подобной точки зрения придерживаются и представители логистического сообщества. Так, генеральный директор ООО "ДВ-Инвест", член совета директоров ОАО "Владивостокский Морской Рыбный Порт" Денис Сарана сказал корр. РИА PrimaMedia:

– Мне очевидно, что это дополнительная услуга, навязываемая монополистом, и она должна стать объектом рассмотрения Федеральной антимонопольной службой.

Источник: primamedia.ru/

Также в разделе:

Роспотребнадзор отказался выяснять причину черной воды в реке и падеж рыбы...

Мурманская область предложила освободить переработку рыбы от НДС...

В Португалии откроется новый завод по производству тунца...

В Псковской области запретили ловить рака и щуку...

Мурманская область: рыбоперерабатывающие мощности загружены всего на 35-50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС не теряет надежды отобрать рыбные квоты у «Дальморепродукта», «ДМП-РМ» и «Атлантики»
11 апреля 2018, 10:18
По мнению госоргана, компании добывали стратегические ресурсы РФ, находясь под контролем «иностранного инвестора» Дмитрия Дремлюги. Арбитражный суд Московского округа 3 апреля отправил в первую инстанцию (АС города Москвы) три дела, в которых истцам (дальневосточным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение