Среда, 21 февраля, 2018 года: USD = , EUR = ,

Дальневосточные грузоотправители, не согласные с действиями РЖД, могут обратиться в ФАС

22 января 2015, 11:38

Намерение ОАО "РЖД" вслед за повышением тарифов на 10% ввести дополнительную платную услугу - заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию - заставило грузоотправителей Дальнего Востока серьезно задуматься об ответных действиях.

Дальневосточные грузоотправители, не согласные с действиями РЖД, могут обратиться в ФАС

Вопрос навязывания дополнительной платной услуги монополистом в ведении Федеральной антимонопольной службы, напомнила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, решение обязать грузоотправителей заключить договоры на движение поезда по расписанию стоимостью 65 тысяч рублей для контейнерных перевозок и стоимостью 140 тысяч рублей для иных грузов было озвучено недавно руководителем дальневосточного Центра фирменного транспортного обслуживания Российских железных дорог Максимом Белоусовым на совещании с представителями компаний-участников рынка грузоперевозок, которое состоялось во Владивостоке.

По мнению представителей логистического бизнеса, с которыми удалось пообщаться РИА PrimaMedia после совещания, это не что иное, как скрытая форма повышения тарифов, очередное перекладывание своих неэффективных расходов на плечи бизнеса, участвующего во всей логистической цепочке, а, в конечном итоге, на рядового потребителя товаров.

- Ко мне по этому поводу никто не обращался, - сказала корр. РИА PrimaMedia уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина. – Но по подобному вопросу у меня было общение с коллегами из других регионов в конце 2014 года.

Как пояснила бизнес-омбудсмен, разбор данной ситуации не является делом уполномоченного по защите прав предпринимателей, поскольку речь идет о споре двух хозяйствующих субъектов.

- Я думаю, что здесь, скорей всего, нужно обращаться в антимонопольную службу. Можно напрямую, а можно и через меня, - сказала Марина Шемилина.

- Я думаю, именно ФАС должен заняться этим вопросом, поскольку ОАО "РЖД" является монополистом. Это прямые полномочия антимонопольной службы.

От агентства отметим, что подобной точки зрения придерживаются и представители логистического сообщества. Так, генеральный директор ООО "ДВ-Инвест", член совета директоров ОАО "Владивостокский Морской Рыбный Порт" Денис Сарана сказал корр. РИА PrimaMedia:

– Мне очевидно, что это дополнительная услуга, навязываемая монополистом, и она должна стать объектом рассмотрения Федеральной антимонопольной службой.

Источник: primamedia.ru/

Также в разделе:

В Томской области создано собственное генетически чистое маточное стадо сибирского осетра...

Вылов сардины иваси в следующем году может достигнуть 200-300 тыс. тонн...

Михаил Иваник провел совещание по итогам работы отрасли в Азово-Черноморском бассейне в 2017 году...

Иркутская область: Уточняется возможный ущерб водным биоресурсам при разливе нефтепродуктов в Ангару...

В Москве открылась XVIII сессия Смешанной Российско-Исландской комиссии по рыбному хозяйству...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мурманская ГК ФЭСТ отстояла квоты на добычу
15 февраля 2018, 08:54
Суд поддержал структуры крупного рыбодобытчика ГК ФЭСТ в споре с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), которая обвиняла компании в незаконном иностранном контроле. Участникам рынка в большинстве случаев удается оспаривать подобные претензии ФАС, но споры вынуждали их и продавать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение