Четверг, 30 марта, 2017 года: USD = , EUR = ,

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

16 января 2013, 15:59
Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно очень высокое качество продуктов на всех этапах.

В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.

Рестайлинг упаковки в свою очередь должен был решить несколько стратегических задач:

Стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama.

Передавать кулинарную направленность бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии.

Упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд блок.

Основной акцент был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

Особенно важно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Так же в помощь потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

«Фудгруппы и дизайн в целом были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большое окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов», - рассказал Unipack.Ru автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Доля фальсификата на рыбном рынке доходит до 40% — Роскачество...

Экспорт пангасиуса в Бразилию вырос на 17,2%...

Вьетнам: экспорт креветки достигнет 5 млрд.долларов к 2020 году...

Росрыболовство предложило уничтожать контрафактную осетрину и икру без решения суда...

Эксперты ОНФ подготовили предложения по сохранению биоресурсов Азово-Черноморского бассейна...

Глава Росрыболовства поручил исправить ситуацию с ценами и качеством рыбы в магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов
6 сентября 2013, 16:05
Компания «Ангелфиш» (Москва) обратилась в агентство IQonic с идеей вывода на рынок нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте. Основные характеристики продукции – натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент был...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение