Пятница, 9 декабря, 2016 года: USD = 63.3028, -0,0873 EUR = 67.2086, -1,0372

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

16 января 2013, 15:59
Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно очень высокое качество продуктов на всех этапах.

В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.

Рестайлинг упаковки в свою очередь должен был решить несколько стратегических задач:

Стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama.

Передавать кулинарную направленность бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии.

Упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд блок.

Основной акцент был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

Особенно важно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Так же в помощь потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

«Фудгруппы и дизайн в целом были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большое окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов», - рассказал Unipack.Ru автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов.

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вьетнам стал крупнейшим поставщиком мидий в Испанию...

Норвегия: Обзор рынка лосося, неделя 48...

За 10 месяцев в России произведено 84,2 тыс.тонн рыбной муки...

Генассамблея ООН объявила 2 мая Всемирным днем тунца...

Сахалинские родовые хозяйства начинают добычу наваги...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов
6 сентября 2013, 16:05
Компания «Ангелфиш» (Москва) обратилась в агентство IQonic с идеей вывода на рынок нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте. Основные характеристики продукции – натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент был...
Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки сельди "Матиас"
18 марта 2013, 15:55
Бренд «Матиас» является лидером рынка пресервов в России в течение долгого времени. Изменения носили эволюционный характер, важно было сохранить преемственность предыдущего дизайнаВ результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали информативнее и получили более современный облик. Для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение