Белорусов накормят рыбой с «парадоксальным вкусом»
12 фев 2009, 17:38
472
Упаковка бренда «Фишбутик» от Tiro
Рекламная фирма «Tiro» разработала имя, логотип и упаковку высококачественной, отборной рыбы премиум-класса, приготовленной по специально разработанным авторским рецептам одного из крупнейших производителей рыбной продукции в Беларуси компании «Вкус рыбы».
ТМ «Фишбутик» создана специально для потребителей-ценителей наивысшего качества деликатесной рыбной продукции.
У представленной на рынке РБ деликатесной рыбы (слабосоленой, подкопченной) подход един: в основе позиционирования продукции доминирует характеристика «Дорого!». Это единственное, что все «рыбные» компании сообщают через ТМ, этикет. Разница лишь в том, какая картинка нарисована на титульной стороне.
Из-за этого потребитель в большинстве своем воспринимает продукцию только как праздничную, банкетную и ставит ее на стол лишь по праздникам, для закуски рядом с мясной нарезкой.
Перед Trio стояла задача создать ТМ для определенной целевой группы потребителей: тонких ценителей, для гурмэ (с французского «ценитель»), которые ищут вкусовые приключения, нюансы.
«Подсказать» им как можно использовать продукт не только за праздничным столом, превратив обычный вечер или выходной день в тонкое, изысканное, незабываемое развлечение.