Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Белорусов накормят рыбой с «парадоксальным вкусом»

Фильтры

Регион

Новости

Белорусов накормят рыбой с «парадоксальным вкусом»

Упаковка бренда «Фишбутик» от Tiro

Рекламная фирма «Tiro» разработала имя, логотип и упаковку высококачественной, отборной рыбы премиум-класса, приготовленной по специально разработанным авторским рецептам одного из крупнейших производителей рыбной продукции в Беларуси компании «Вкус рыбы».

ТМ «Фишбутик» создана специально для потребителей-ценителей наивысшего качества деликатесной рыбной продукции.

У представленной на рынке РБ деликатесной рыбы (слабосоленой, подкопченной) подход един: в основе позиционирования продукции доминирует характеристика «Дорого!». Это единственное, что все «рыбные» компании сообщают через ТМ, этикет. Разница лишь в том, какая картинка нарисована на титульной стороне.

Из-за этого потребитель в большинстве своем воспринимает продукцию только как праздничную, банкетную и ставит ее на стол лишь по праздникам, для закуски рядом с мясной нарезкой.

Перед Trio стояла задача создать ТМ для определенной целевой группы потребителей: тонких ценителей, для гурмэ (с французского «ценитель»), которые ищут вкусовые приключения, нюансы.

«Подсказать» им как можно использовать продукт не только за праздничным столом, превратив обычный вечер или выходной день в тонкое, изысканное, незабываемое развлечение.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись