Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Арбитражный суд поддержал позицию ФАС России в деле о крабовых аукционах

Фильтры

Регион

Новости

Арбитражный суд поддержал позицию ФАС России в деле о крабовых аукционах

27 октября 2014 года Арбитражный суд города Москвы отказал ООО "Акваресурс-ДВ" в удовлетворении заявления о признании незаконным решения и предписания ФАС России.

Напомним, что 19 февраля 2014 года ФАС России признала ООО "Акваресурс-ДВ", ООО "Тайфун" и ООО "Комета" нарушившими Закон о защите конкуренции (п.2, п.3 ч.1, п.3 ч.4 ст.11) путем создания картеля с целью поддержания цен на торгах при проведении в 2012 году Приморским территориальным управлением Росрыболовства аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи крабов Приморье.

Также ФАС России установила, что эти компании заключили с Федеральным агентством по рыболовству и его Приморским территориальным управлением антиконкурентное соглашение, направленное на ограничение конкуренции при проведении торгов.

"Добыча водных биологических ресурсов имеет стратегическое значение для нашей страны и ФАС России уделяет особое внимание контролю за соблюдением Закона о защите конкуренции в этой сфере. Мы работаем в тесном взаимодействии с правоохранительными органами. По результатам рассмотрения антимонопольного дела о картеле при проведении крабовых аукционов, Следственным управлением СКР по Приморскому краю возбуждено три уголовных дела по ст. 178 УК РФ и, надеюсь, в ближайшее время эти дела будут направлены в суд", - заявил начальник Управления по борьбе с картелями Андрей Тенишев.

В соответствии с п.2, п.3 ч.1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к: повышению, снижению или поддержанию цен на торгах; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

В соответствии п.3 ч.4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.


 

Источник: Федеральная антимонопольная служба

Также в разделе

Комментарии (0)