ТД "Аникс" запускает первый в торговой сети продукт под собственной торговой маркой "Вкус моря". В декабре в магазинах сети появилась свежемороженая рыба под такой маркой. Ее производство и упаковка будет осуществляться при сотрудничестве ТД "Аникс" и бийской компании "Пятачок".
В перспективе на 2010 год торговая сеть планирует довести долю продуктов private label до 10 % ассортимента. По словам генерального директора ТД "Аникс" Юрия Никитина, в планы развития давно входило введение продукции под собственной торговой маркой.
Юрий Никитин,
генеральный директор ТД "Аникс":
В 2009 году мы не занимались активно этим направлением, но будем делать это в следующем году. Необходимость в собственной торговой марке есть всегда, но наши приоритеты были до этого времени расставлены иначе.