Вторник, 26 сентября, 2017 года: USD = , EUR = ,

Американцы стали есть больше копченых морепродуктов

27 мая 2013, 09:43
Американцы стали есть больше копченых морепродуктов

Американцы стали есть гораздо больше копченых морепродуктов, чем раньше.

И этот спрос, который стал частью более широкой тенденции к популяризации вкуса « с дымком», которые теперь можно встретить во многих продуктах - от простой соли до коктейлей – заставил производителей морепродуктов срочно расширять производство копчёной рыбы.

Продажи копченых морепродуктов увеличились до такой степени, где местные производители просто не успевают за спросом, сообщают отраслевые источники, которые также подчеркивают, что это все еще относительно новый продукт в США, и что он имеет хороший потенциал роста.

Копченый лосось остается самым продаваемым видом копченых морепродуктов в США, далее следуют копченая форель, мидии, гребешки, креветки и другие продукты.

Федеральное правительство не отслеживает потребление копченых морепродуктов, но данные об их продажах из 18 000 супермаркетов показали, что спрос вырос на17 процентов в прошлом году, на 12 процентов в 2011 году и на 4 процента в 2010 году, по данным исследовательской фирмы Nielsen Perishables Group.

Импорт копченых морепродуктов в США также резко возрос, с 75 млн. долларов в 2006 году до 135 млн. долларов в 2011 году, по данным Национального управления океанических и атмосферных явлений (NOAA).
Логично предположить, что продажи копченых морепродуктов будут расти и дальше. Американские закусочные становятся все более изощренными в приготовлении тех или иных блюд из морепродуктов, а копченые морепродукты, как правило, более дорогие, что также выгодно ресторанному бизнесу, говорит Ганнар Кнапп, профессор экономики в Университете штата Аляска-Анкоридж, изучавший тенденции в потреблении морепродуктов на протяжении более 20 лет.

Копченые морепродукты также становится все более популярным в высококлассных ресторанах, где уже давно практикуется применение копченого вкуса и аромата к различным блюдам из мяса, фруктов и овощей, и даже в напитках, таких как чай.

Кнапп говорит, что потребление копченых морепродуктов в США будет продолжать расти, и в этом случае хорошую аналогию можно провести с вином. Американцы потребляют вина сравнительно мало, по сравнению с европейцами, но, как только американские потребители «распробовали» вино, продажи вина выросли. Потребление вина на душу населения в США с 1960 года увеличилось в три раза.

Для сравнения, американцы едят мало копченых морепродуктов по сравнению с европейцами. Но если американские потребители почувствовали вкус к продуктам « с дымком», продажи могут продолжать идти вверх, говорит Кнапп.
Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Мексика: Вылов осьминогов сократился из-за погодных условий...

США: Треска движется на север в поисках более прохладных вод...

Китайский производитель чёрной икры бросает вызов вологодской компании...

Крым республика: Рыбакам разрешили увеличить вылов знаменитой барабульки и других видов промысловых рыб...

В Приморье рыбообработка упала в сравнении с 2016 годом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: Медведь - лучший охотник за рыбой!
13 июля 2017, 10:11
Бразильским агентством Chiapa Design разработан дизайн упаковки копченой рыбы Black Bear.  Черный медведь в поварском колпаке является отличным ассоциативным звеном с рыбой, а также ярким запоминающимся элементом для бренда. Чистый, незагруженный фон не отвлекает...
Тюменская область: Новый завод в Ишиме будет производить копченую и вяленую рыбу
7 сентября 2015, 10:59
Новый производственный комплекс по переработке рыбы будет запущен в Ишиме 7 сентября. На предприятии будут выпускать рыбу натурального копчения. Как рассказал руководитель производства Андрей Уренюк, завод будет выпускать до 5 тонн готовой продукции в месяц. "Фишкой" станет рыба,...
В Австралии растет спрос на форель, которую потребители предпочли ветчине в это Рождество
23 декабря 2014, 12:43
На севере Нового Южного Уэльса  производители радужной форели столкнулись с невиданным доселе спросом на копченую форель. Рассел Сиденгам, производитель копченой рыбы, говорит, что спрос  настолько высок, что он удвоил свой персонал в преддверии Рождества и сейчас за неделю...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение